Нашим кризис не помеха!

10.07.2015 11:54 1033

Смотреть франшизы в Каталоге

Россияне остаются одними из основных покупателей дорогих товаров в путешествиях, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные международной аналитической компании Exane BNP Paribas.

Российские и китайские туристы тратят на дорогие товары вдвое больше бразильцев и в пять раз больше туристов из Западной Европы и американцев. Больше тратят только туристы из стран Ближнего Востока – их расходы выше на 36%. Аналитики учитывали продажи магазинов в аэропортах, на борту самолетов и паромах, в приграничных магазинах, магазинах беспошлинной торговли в городах и т. п. и не включали покупки туристов в обычных магазинах. Общий оборот они оценили в $63 млрд в 2014 г.

Как пояснил газете официальный представитель Exane BNP Paribas Лука Солка, в 2014 г. суммарные траты россиян за рубежом на дорогие товары сократились примерно на треть. Этот показатель может достичь минимума в 2014 г. перед дальнейшим восстановлением, предполагает он.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


23:22, 22 января 2017г.   Войти / Выйти