Нашим кризис не помеха!

10.07.2015 11:54 1004

Смотреть франшизы в Каталоге

Россияне остаются одними из основных покупателей дорогих товаров в путешествиях, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные международной аналитической компании Exane BNP Paribas.

Российские и китайские туристы тратят на дорогие товары вдвое больше бразильцев и в пять раз больше туристов из Западной Европы и американцев. Больше тратят только туристы из стран Ближнего Востока – их расходы выше на 36%. Аналитики учитывали продажи магазинов в аэропортах, на борту самолетов и паромах, в приграничных магазинах, магазинах беспошлинной торговли в городах и т. п. и не включали покупки туристов в обычных магазинах. Общий оборот они оценили в $63 млрд в 2014 г.

Как пояснил газете официальный представитель Exane BNP Paribas Лука Солка, в 2014 г. суммарные траты россиян за рубежом на дорогие товары сократились примерно на треть. Этот показатель может достичь минимума в 2014 г. перед дальнейшим восстановлением, предполагает он.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:10, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти