Нашим кризис не помеха!

10.07.2015 11:54 1202

Смотреть франшизы в Каталоге

Россияне остаются одними из основных покупателей дорогих товаров в путешествиях, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные международной аналитической компании Exane BNP Paribas.

Российские и китайские туристы тратят на дорогие товары вдвое больше бразильцев и в пять раз больше туристов из Западной Европы и американцев. Больше тратят только туристы из стран Ближнего Востока – их расходы выше на 36%. Аналитики учитывали продажи магазинов в аэропортах, на борту самолетов и паромах, в приграничных магазинах, магазинах беспошлинной торговли в городах и т. п. и не включали покупки туристов в обычных магазинах. Общий оборот они оценили в $63 млрд в 2014 г.

Как пояснил газете официальный представитель Exane BNP Paribas Лука Солка, в 2014 г. суммарные траты россиян за рубежом на дорогие товары сократились примерно на треть. Этот показатель может достичь минимума в 2014 г. перед дальнейшим восстановлением, предполагает он.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


23:54, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти