Американский орёл на подлёте к Москве

02.12.2010 14:14 1218

Смотреть франшизы в Каталоге Американский орёл на подлёте к Москве

В 2011 году в России выйдет знаменитая американская марка молодежной одежды American Eagle. О появлении в Москве American Eagle, рассказал “Ъ” источник на fashion-рынке. По его словам, открывать магазины будет ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке Alshaya Group. Источник “Ъ”, близкий к российской «дочке» Alshaya Group ООО «Монэкс Трейдинг» (создана в 2000 году и является франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire`s и др.), сообщил, что первые магазины American Eagle откроются весной 2011 года в ТРЦ «МЕГА Химки» и «Афимолл сити» (переименован из Mall of Russia). Площадь каждого магазина будет около 800–900 кв. м. PR-директор AFI Development (девелопер «Афимолл сити») Наталья Иванова подтвердила информацию о сотрудничестве с «Монэкс Трейдинг». В ООО «Монэкс Трейдинг» от комментариев отказались.


«Конкуренция в сегменте масс-маркет, в котором работает American Eagle, высокая, к тому же бренд у нас неизвестен, поэтому его будет необходимо хорошо раскручивать»,— говорит президент Fashion Distribution Lab (открывает франчайзинговые магазины брендов Marc O`Polo, Moa, CBY, Monnalisa, Sanetta, Doll и др.) Александр Лопатин. По его словам, основное преимущество этого бренда — доступные цены. На официальном сайте American Eagle средняя стоимость джинсов составляет $50–60, рубашек — около $40.


По оценке Fashion Consulting Group (FCG), на сегмент, в котором работает American Eagle, приходится около 25% от всего российского рынка одежды. По итогам 2009 года в России оборот этого рынка в сравнении с 2008-м сократился на 8%, до примерно €31,5 млрд, подсчитывало FCG. 58% продаж пришлось на женскую одежду — €18 млрд (в 2008 году — €19,5 млрд), 24% — на мужскую (€7,6 млрд против €8,2 млрд годом ранее). FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост рынка составит 3–3,5%.


Справка. American Eagle Outfitters, Inc. продает одежду под брендами AE Brand (мужская и женская одежда), aerie (одежда для девушек) и 77kids (детская одежда). По информации с официального сайта компании, продажи за третий квартал 2010 года составили $752 млн (аналогичный период прошлого года — $736 млн), валовая прибыль — $312 млн (+3% к прошлому году), чистая прибыль — $33 млн (+4%). В настоящее время насчитывает 1089 магазинов в США и Канаде. По данным Hoovers, основными конкурентами являются Abercrombie & Fitch Co., Pacific Sunwear of California, Inc. и The Gap, Inc.


Alshaya Group — ведущий розничный оператор на Ближнем Востоке, работает по франчайзингу с известными мировыми марками — Starbucks, H&M, Mothercare, Debenhams и др. Управляет более чем 1900 магазинами в 15 странах мира, среди которых Кувейт, Саудовская Аравия, Турция, Кипр, Польша, Египет, Чехия, Словакия и Россия. Российская «дочка» ООО «Монэкс Трейдинг» управляет более чем 80 магазинами. Также Alshaya развивает в России сеть кофеен Starbucks.


Дарья Шиенок, Евгений Хвостик, «Коммерсант.ru»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:06, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти