Франчайзинговые проекты в строительной сфере

07.12.2010 14:08 1077

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители сразу двух компаний, являющихся поставщиками и частично производителями стройматериалов, рассказали о том, что строят франчайзинговые планы. Так, строительный торговый дом (СТД) «Петрович» рассматривает возможность запуска в 2011 году франшизы одного из своих розничных проектов – сети строительных баз «Уровень». По словам исполнительного директора СТД Виктора Адамова, в следующем году по франшизе будет заключен договор с одним или двумя партнерами – соответственно пока на один-два объекта. «В дальнейшем планируем иметь около 20 франчайзинговых партнеров», – добавил оптимистичный исполнительный директор. По франчайзингу сеть будет развиваться в Ленобласти, в самом городе она предпочитает открывать собственные объекты.


Также в будущем году предложить франчайзинговый продукт собралась «Корпорация СБР», управляющая DIY-оператором «Метрика». «В бизнесе, связанном со строительными материалами, закупки являются одной из ключевых компетенций, – считает гендиректор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев. – Закупки в DIY даже более важны, чем в продуктовом ритейле. Поэтому предложить закупочные мощности сети франчайзинговым партнерам будет правильным решением для развития бизнеса». Детали проекта пока не раскрываются.


Что касается ООО «СТД «Петрович», то оно включает в себя 11 строительных баз, два офиса продаж и три магазина cash and carry, одну базу «Уровень», металлобазу и производственные площадки.


В свою очередь «Метрика» управляется ООО «Стройформат» (входит в структуру «Корпорации СБР») и на сегодняшний день насчитывает около 30 гипермаркетов и супермаркетов в Северо-Западном регионе. Сеть DIY-магазинов «Метрика» была создана «Корпорацией СБР».


Оба строительных поставщика почувствовали, что их бизнес достаточно развит, технически и юридически прописан в соответствующих документах, известен и привлекателен среди субъектов рынка. Так почему не попытать счастья в партнерском бизнесе под собственной вывеской?


Источник: BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


04:03, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти