Франчайзинговые проекты в строительной сфере

07.12.2010 14:08 848

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители сразу двух компаний, являющихся поставщиками и частично производителями стройматериалов, рассказали о том, что строят франчайзинговые планы. Так, строительный торговый дом (СТД) «Петрович» рассматривает возможность запуска в 2011 году франшизы одного из своих розничных проектов – сети строительных баз «Уровень». По словам исполнительного директора СТД Виктора Адамова, в следующем году по франшизе будет заключен договор с одним или двумя партнерами – соответственно пока на один-два объекта. «В дальнейшем планируем иметь около 20 франчайзинговых партнеров», – добавил оптимистичный исполнительный директор. По франчайзингу сеть будет развиваться в Ленобласти, в самом городе она предпочитает открывать собственные объекты.


Также в будущем году предложить франчайзинговый продукт собралась «Корпорация СБР», управляющая DIY-оператором «Метрика». «В бизнесе, связанном со строительными материалами, закупки являются одной из ключевых компетенций, – считает гендиректор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев. – Закупки в DIY даже более важны, чем в продуктовом ритейле. Поэтому предложить закупочные мощности сети франчайзинговым партнерам будет правильным решением для развития бизнеса». Детали проекта пока не раскрываются.


Что касается ООО «СТД «Петрович», то оно включает в себя 11 строительных баз, два офиса продаж и три магазина cash and carry, одну базу «Уровень», металлобазу и производственные площадки.


В свою очередь «Метрика» управляется ООО «Стройформат» (входит в структуру «Корпорации СБР») и на сегодняшний день насчитывает около 30 гипермаркетов и супермаркетов в Северо-Западном регионе. Сеть DIY-магазинов «Метрика» была создана «Корпорацией СБР».


Оба строительных поставщика почувствовали, что их бизнес достаточно развит, технически и юридически прописан в соответствующих документах, известен и привлекателен среди субъектов рынка. Так почему не попытать счастья в партнерском бизнесе под собственной вывеской?


Источник: BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:17, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти