Франчайзинговые проекты в строительной сфере

07.12.2010 14:08 1184

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители сразу двух компаний, являющихся поставщиками и частично производителями стройматериалов, рассказали о том, что строят франчайзинговые планы. Так, строительный торговый дом (СТД) «Петрович» рассматривает возможность запуска в 2011 году франшизы одного из своих розничных проектов – сети строительных баз «Уровень». По словам исполнительного директора СТД Виктора Адамова, в следующем году по франшизе будет заключен договор с одним или двумя партнерами – соответственно пока на один-два объекта. «В дальнейшем планируем иметь около 20 франчайзинговых партнеров», – добавил оптимистичный исполнительный директор. По франчайзингу сеть будет развиваться в Ленобласти, в самом городе она предпочитает открывать собственные объекты.


Также в будущем году предложить франчайзинговый продукт собралась «Корпорация СБР», управляющая DIY-оператором «Метрика». «В бизнесе, связанном со строительными материалами, закупки являются одной из ключевых компетенций, – считает гендиректор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев. – Закупки в DIY даже более важны, чем в продуктовом ритейле. Поэтому предложить закупочные мощности сети франчайзинговым партнерам будет правильным решением для развития бизнеса». Детали проекта пока не раскрываются.


Что касается ООО «СТД «Петрович», то оно включает в себя 11 строительных баз, два офиса продаж и три магазина cash and carry, одну базу «Уровень», металлобазу и производственные площадки.


В свою очередь «Метрика» управляется ООО «Стройформат» (входит в структуру «Корпорации СБР») и на сегодняшний день насчитывает около 30 гипермаркетов и супермаркетов в Северо-Западном регионе. Сеть DIY-магазинов «Метрика» была создана «Корпорацией СБР».


Оба строительных поставщика почувствовали, что их бизнес достаточно развит, технически и юридически прописан в соответствующих документах, известен и привлекателен среди субъектов рынка. Так почему не попытать счастья в партнерском бизнесе под собственной вывеской?


Источник: BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:51, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти