Трудности с русским: мэра опять не поняли

10.12.2010 12:30 1166

Смотреть франшизы в Каталоге

Столичные торговцы могут вздохнуть спокойно. Запрета на въезд грузовиков в Москву пока не будет, заявил мэр Сергей Собянин. Введение запрета на въезд грузовиков в Москву с середины января — «это газетные утки, и никаких таких решений не принималось и приниматься не будет», заверили предпринимателей на встрече в РСПП Сергей Собянин и вице-мэр Юрий Росляк. Об этом сообщил вчера на конференции «Ведомостей» главный исполнительный директор X5 Лев Хасис.


Пресс-секретарь мэра Гульнара Пенькова подтвердила «Ведомостям», что «по грузовикам категоричного решения нет». «Вопрос обсуждается — с учетом всех мнений и доводов будет принято окончательное решение» — говорит она.


«Утка» прилетела 28 сентября, когда на сайте департамента транспорта и связи появилась информация о том, что он разработал проект постановления московского правительства о введении с 15 января запрета на движение автомобилей с грузоподъемностью свыше 1,5 т по МКАД с 7.00 до 22.00 — c целью разгрузить движение по магистрали. Запрет на въезд грузовиков в дневное время и выходные — причем уже и в пределы Московского региона — вошел в проект программы по борьбе с пробками, представленный новым мэром Собяниным в первой декаде ноября.


Больше всех испугались ритейлеры. Ассоциации предприятий розничной торговли и продавцов бытовой техники РАТЭК написали в мэрию письмо с просьбой не запрещать въезд в Москву транспорта с товарами народного потребления. Такой запрет не только увеличит себестоимость продукции и розничные цены, но и ухудшит ситуацию на дорогах, считает Хасис. «Только в масштабах нашей компании для выполнения этого пункта необходимо единовременно заменить 150 большегрузных авто примерно на 1200 грузовичков», — объяснил он. Запрет способен нанести большой ущерб розничной торговле, согласен гендиректор Real в России Антониу Баптишта: магазины, торгующие свежими продуктами, не могут завозить продукты только ночью.


Многие начали готовиться к запрету. Владельцы двух небольших несетевых магазинов в центре Москвы и директор сети продуктовых киосков рассказывали «Ведомостям», что уже закупили по нескольку легких коммерческих автомобилей взамен попадавших под запрет и, чтобы окупить эти затраты, подняли цены на продукты на 10-15%.


К началу декабря оба документа так и оставались проектами. Правительство Москвы не отказалось от решения запретить въезд грузового транспорта в Москву, утверждает сотрудник пресс-службы департамента транспорта и связи. По его словам, эксперты начинают работу над предложениями по ограничению въезда грузовиков.


Как известно, вскоре после назначения мэром Собянин возмутился нагромождением палаток около станций метро и уволил глав двух управ, на территории которых обнаружил беспорядок. После этого другие главы и префекты по всему городу буквально за неделю снесли сотни палаток и киосков – иногда вообще без каких-либо документов. Но выяснилось, что мэр ничего сносить не поручал: в документах зафиксировано лишь его поручение упорядочить размещение мелких торговых объектов.


Елена ВИНОГРАДОВА, Бэла ЛЯУВ, Александра КРЕКНИНА, «Ведомости»



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:56, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти