Флагманский магазин марки Ikks

10.12.2010 15:50 1192

Смотреть франшизы в Каталоге

В петербургском ТРЦ «Галерея» открылся флагманский магазин французской марки Ikks. Он занял более 230 кв.м на двух этажах. На первом представлена мужская и женская одежда, второй отведен для детской коллекции. Компания «Атипик», эксклюзивно представляющая бренд на территории России, до конца года планирует запустить еще два торговых объекта в Москве.


Под брендом Ikks представлены коллекции женской, мужской и детской одежды в ценовом сегменте «средний плюс». General Store в петербургском ТРЦ «Галерея» стал вторым объектом сети.


До конца 2010 года в московском ТРЦ Afimall City откроются еще два магазина Ikks Junior и Ikks Men&Women. Инвестиции, вложенные в развитие, в «Атипик» не разглашают.


Справка. Ikks — марка модной одежды, появившаяся на рынке в 1992 году, входит в группу Zannier. Под брендом Ikks представлена мужская, женская и детская одежда, а также нижнее белье, парфюмы, солнцезащитные очки и аксессуары. В настоящее время работает около 240 магазинов Ikks во Франции, Испании, Италии, Бенилюксе, Румынии. Компания использует в своем развитие франчайзинговую схему. Ikks заинтересована в поиске партнеров в Центральной и Восточной Европе.


ООО «Атипик» — российский оператор модной одежды и аксессуаров, развивающий на территории России такие бренды, как Ikks, One Step Bel Air, Siwi Denim, Chipie Junior, Cop.Copine Shoes, Vivi, 1-One).


Источник: Retailer.ru



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:19, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти