Российский фаст-фуд заманчив для Yum!

14.12.2010 13:25 1029

Смотреть франшизы в Каталоге

Yum! Brands Inc., владеющая крупнейшей в мире сетью ресторанов фаст-фуд (ТМ KFC, Pizza Hut, Taco Bell и другие), раскрыла планы на 2011 год. Ключевыми регионами для компании названы Китай, Индия, Африка и Россия. Уже сейчас 65% прибыли корпорации генерируется за пределами США. К 2015 году данный показатель должен составить 75%. В 2011 году планируется 10% увеличение суммарного дохода. В текущем году, по оценкам Yum! Brands Inc. доходы вырастут на 14%.


Ударной силой корпорации в Китае являются рестораны KFC и показывающая в последние годы отличный рост Pizza Hut. В Индии Yum! дополнительно рассчитывает на успех концепции Taco Bells (мексиканская кухня). В России основной упор будет сделан на развитие сети KFC.


Однако, по мнению СЕО компании Девида Новака, Yum! требуется не только развитие перспективных рынков: «У нас более 35 тыс. ресторанов. Мы не работаем круглосуточно, не предлагаем завтраков, наша линейка напитков также не самая сильная. Мы должны работать над этим в поте лица».


Справка. Сеть Yum! Brands состоит из 37 тыс. ресторанов (КFC — 16 264 заведений, из них 73% — франчайзинговые; Pizza Hut — 13 281, из них 85% — франчайзинговые, Taco Bell — 5855 заведения, из них 78% — франчайзинговые). Данные согласно годовому отчету за 2009 год.


Источник: franch.biz



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


23:32, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти