Народная «Планета Суши»

15.12.2010 14:02 863

Смотреть франшизы в Каталоге Народная «Планета Суши»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» сообщает о получении премии ежегодного всероссийского конкурса «Народная марка». В частности, торговая марка «Планета Суши» собрала наибольшее количество голосов в категории «Сеть ресторанов японской кухни».



Справка. Премия «Народная марка» проводится с 1998 года. Ее ежегодный рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и зарекомендовавшие себя наилучшим образом в глазах покупателей. Для представления брендов к награде в общероссийский изданиях и в Интернет размещается специальная анкета, которая содержит один открытый вопрос о том, «кого вы считаете лучшим?» в категории 20 различных товаров и услуг. Победители определяются простым подсчетом голосов. Ими становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории.


Источник: BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:59, 22 июня 2017г.   Войти / Выйти