Маневры «Дикой орхидеи»

28.12.2010 14:53 1198

Смотреть франшизы в Каталоге Маневры «Дикой орхидеи»

Холдинг "Дикая орхидея", развивающийся по франчайзингу, закрывает одну из своих розничных сетей - "Бельевой базар", а другие две "Дикая орхидея" и "Бюстье" сокращает. Всё это в пользу четвертой сети - "Дефиле", специализирующейся на продажах недорого белья собственного производства. "Дикая орхидея" намерена активизировать ее развитие. Собственное белье дает экономию на ввозных таможенных пошлинах, транспорте и логистике. Сеть "Дефиле" уже выросла с 32 до 50 точек. Что касается прикрываемого "Бельевого базара", то он функционировал около восьми лет.


"Дикая орхидея" – крупный ритейлер, управляющий в общемй итоге 300 торговыми объектами, расположенными в РФ и Украине и сведенными в пять торговых сетей (кроме вышеперечисленных действует сеть "VI легион", ведущая продажи мужского белья).


Холдинг «Дикая орхидея», как и ее первый одноименный магазин в Москве, основан в 1993 году. Именно эта компания познакомила российских покупательниц с нижним бельем премиум-класса: Cotton Club‚ Nina Ricci‚ Christian Dior‚ Chantal Thomass. Сегодня холдинг представлен сетью мультибрендовых магазинов нижнего белья, домашней и пляжной одежды, в различном ценовом сегменте (сети «Дикая Орхидея»‚ «Бюстье»‚ «VI Легион»‚ «Дефиле» и «Бельевой Базар»).


«Дикая Орхидея» помимо дистрибуции высоких европейских и мировых марок белья развивает собственные марки белья «Вендетта» и «Dекольте». Ей принадлежит швейная фабрики в Смоленской области.


На фото: где теперь в России будет продаваться французская модель Anti-Flirt?


Источник: BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:24, 23 сентября 2018г.   Войти / Выйти