Маневры «Дикой орхидеи»

28.12.2010 14:53 1071

Смотреть франшизы в Каталоге Маневры «Дикой орхидеи»

Холдинг "Дикая орхидея", развивающийся по франчайзингу, закрывает одну из своих розничных сетей - "Бельевой базар", а другие две "Дикая орхидея" и "Бюстье" сокращает. Всё это в пользу четвертой сети - "Дефиле", специализирующейся на продажах недорого белья собственного производства. "Дикая орхидея" намерена активизировать ее развитие. Собственное белье дает экономию на ввозных таможенных пошлинах, транспорте и логистике. Сеть "Дефиле" уже выросла с 32 до 50 точек. Что касается прикрываемого "Бельевого базара", то он функционировал около восьми лет.


"Дикая орхидея" – крупный ритейлер, управляющий в общемй итоге 300 торговыми объектами, расположенными в РФ и Украине и сведенными в пять торговых сетей (кроме вышеперечисленных действует сеть "VI легион", ведущая продажи мужского белья).


Холдинг «Дикая орхидея», как и ее первый одноименный магазин в Москве, основан в 1993 году. Именно эта компания познакомила российских покупательниц с нижним бельем премиум-класса: Cotton Club‚ Nina Ricci‚ Christian Dior‚ Chantal Thomass. Сегодня холдинг представлен сетью мультибрендовых магазинов нижнего белья, домашней и пляжной одежды, в различном ценовом сегменте (сети «Дикая Орхидея»‚ «Бюстье»‚ «VI Легион»‚ «Дефиле» и «Бельевой Базар»).


«Дикая Орхидея» помимо дистрибуции высоких европейских и мировых марок белья развивает собственные марки белья «Вендетта» и «Dекольте». Ей принадлежит швейная фабрики в Смоленской области.


На фото: где теперь в России будет продаваться французская модель Anti-Flirt?


Источник: BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


05:27, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти