Холдинг "Дикая орхидея", развивающийся по франчайзингу, закрывает одну из своих розничных сетей - "Бельевой базар", а другие две "Дикая орхидея" и "Бюстье" сокращает. Всё это в пользу четвертой сети - "Дефиле", специализирующейся на продажах недорого белья собственного производства. "Дикая орхидея" намерена активизировать ее развитие. Собственное белье дает экономию на ввозных таможенных пошлинах, транспорте и логистике. Сеть "Дефиле" уже выросла с 32 до 50 точек. Что касается прикрываемого "Бельевого базара", то он функционировал около восьми лет.
"Дикая орхидея" – крупный ритейлер, управляющий в общемй итоге 300 торговыми объектами, расположенными в РФ и Украине и сведенными в пять торговых сетей (кроме вышеперечисленных действует сеть "VI легион", ведущая продажи мужского белья).
Холдинг «Дикая орхидея», как и ее первый одноименный магазин в Москве, основан в 1993 году. Именно эта компания познакомила российских покупательниц с нижним бельем премиум-класса: Cotton Club‚ Nina Ricci‚ Christian Dior‚ Chantal Thomass. Сегодня холдинг представлен сетью мультибрендовых магазинов нижнего белья, домашней и пляжной одежды, в различном ценовом сегменте (сети «Дикая Орхидея»‚ «Бюстье»‚ «VI Легион»‚ «Дефиле» и «Бельевой Базар»).
«Дикая Орхидея» помимо дистрибуции высоких европейских и мировых марок белья развивает собственные марки белья «Вендетта» и «Dекольте». Ей принадлежит швейная фабрики в Смоленской области.
На фото: где теперь в России будет продаваться французская модель Anti-Flirt?
Источник: BUYBRAND Inform