«Детские штучки» северной столицы

30.12.2010 10:15 1084

Смотреть франшизы в Каталоге

В конце ноября ООО «Детские штучки» открыло второй объект в Санкт-Петербурге, сообщила компания Astera, выступившая брокером проекта. В конце октября первый магазин сети был открыт в санкт-петербургском ТРК «Июнь».


Формат магазина предполагает площадь от 25 до 40 кв. м. В ассортименте – одежда для детей до 9 лет. Инвестиции в открытие одного магазина составляют от 800 тыс. руб. до 1,5 млн руб. (в зависимости от площади магазина). Срок окупаемости – 8-10 месяцев.


В 2011 г. компания планирует запустить 10-12 торговых точек. Из них в Москве появится три объекта, в Санкт-Петербурге – пять. Компания планирует открывать магазины в крупных торговых центрах, помещения стрит-ритейла пока не рассматриваются.


В Москве и Санкт-Петербурге компания будет развивать собственную розницу. Еще в четырех городах России – Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону в третьем-четвертом квартале 2011 года появится по одному франчайзинговому объекту сети. По словам Никиты Мальцева, директора по развитию ООО «Детские штучки», города выбирали с прицелом на возможные будущие открытия в торговых центрах «Мега».


Поиск франчайзинговых партнеров запланирован на первый-второй квартал 2011 г., сообщили в компании.


По словам Никиты Мальцева, разработкой моделей для сети ООО «Детские штучки» занимается совместно с ООО «СоюзТрикотаж», производство размещается в Санкт-Петербурге на территории Кировского завода. В 2011 году компания хочет ввести в собственных магазинах сети услугу вышивки на заказ на фирменной одежде «Детские штучки». По словам Никиты Мальцева, сейчас вышивку заказывают к четверти продаваемой продукции, пока эта услуга доступна в группе компании в социальной сети «ВКонтакте».


По данным Esper Group, с 2005 по 2009 гг рынок детской одежды от 0 до 7 лет вырос в 2,3 раза, а до 2015 года его емкость по сравнению с текущей вырастет в 1,8 раз. «Темп по-прежнему высокий, однако, замедляется по мере приближения рынка к насыщению», - отмечают в Esper Group. В 2011 году по сравнению с 2010 г. темп роста составит 7% в реальном выражении, тогда как в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 14%.


Источник: Retailer.RU 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:17, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти