«Детские штучки» северной столицы

30.12.2010 10:15 1429

Смотреть франшизы в Каталоге

В конце ноября ООО «Детские штучки» открыло второй объект в Санкт-Петербурге, сообщила компания Astera, выступившая брокером проекта. В конце октября первый магазин сети был открыт в санкт-петербургском ТРК «Июнь».


Формат магазина предполагает площадь от 25 до 40 кв. м. В ассортименте – одежда для детей до 9 лет. Инвестиции в открытие одного магазина составляют от 800 тыс. руб. до 1,5 млн руб. (в зависимости от площади магазина). Срок окупаемости – 8-10 месяцев.


В 2011 г. компания планирует запустить 10-12 торговых точек. Из них в Москве появится три объекта, в Санкт-Петербурге – пять. Компания планирует открывать магазины в крупных торговых центрах, помещения стрит-ритейла пока не рассматриваются.


В Москве и Санкт-Петербурге компания будет развивать собственную розницу. Еще в четырех городах России – Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону в третьем-четвертом квартале 2011 года появится по одному франчайзинговому объекту сети. По словам Никиты Мальцева, директора по развитию ООО «Детские штучки», города выбирали с прицелом на возможные будущие открытия в торговых центрах «Мега».


Поиск франчайзинговых партнеров запланирован на первый-второй квартал 2011 г., сообщили в компании.


По словам Никиты Мальцева, разработкой моделей для сети ООО «Детские штучки» занимается совместно с ООО «СоюзТрикотаж», производство размещается в Санкт-Петербурге на территории Кировского завода. В 2011 году компания хочет ввести в собственных магазинах сети услугу вышивки на заказ на фирменной одежде «Детские штучки». По словам Никиты Мальцева, сейчас вышивку заказывают к четверти продаваемой продукции, пока эта услуга доступна в группе компании в социальной сети «ВКонтакте».


По данным Esper Group, с 2005 по 2009 гг рынок детской одежды от 0 до 7 лет вырос в 2,3 раза, а до 2015 года его емкость по сравнению с текущей вырастет в 1,8 раз. «Темп по-прежнему высокий, однако, замедляется по мере приближения рынка к насыщению», - отмечают в Esper Group. В 2011 году по сравнению с 2010 г. темп роста составит 7% в реальном выражении, тогда как в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 14%.


Источник: Retailer.RU 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:47, 25 июня 2018г.   Войти / Выйти