«Детские штучки» северной столицы

30.12.2010 10:15 1249

Смотреть франшизы в Каталоге

В конце ноября ООО «Детские штучки» открыло второй объект в Санкт-Петербурге, сообщила компания Astera, выступившая брокером проекта. В конце октября первый магазин сети был открыт в санкт-петербургском ТРК «Июнь».


Формат магазина предполагает площадь от 25 до 40 кв. м. В ассортименте – одежда для детей до 9 лет. Инвестиции в открытие одного магазина составляют от 800 тыс. руб. до 1,5 млн руб. (в зависимости от площади магазина). Срок окупаемости – 8-10 месяцев.


В 2011 г. компания планирует запустить 10-12 торговых точек. Из них в Москве появится три объекта, в Санкт-Петербурге – пять. Компания планирует открывать магазины в крупных торговых центрах, помещения стрит-ритейла пока не рассматриваются.


В Москве и Санкт-Петербурге компания будет развивать собственную розницу. Еще в четырех городах России – Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону в третьем-четвертом квартале 2011 года появится по одному франчайзинговому объекту сети. По словам Никиты Мальцева, директора по развитию ООО «Детские штучки», города выбирали с прицелом на возможные будущие открытия в торговых центрах «Мега».


Поиск франчайзинговых партнеров запланирован на первый-второй квартал 2011 г., сообщили в компании.


По словам Никиты Мальцева, разработкой моделей для сети ООО «Детские штучки» занимается совместно с ООО «СоюзТрикотаж», производство размещается в Санкт-Петербурге на территории Кировского завода. В 2011 году компания хочет ввести в собственных магазинах сети услугу вышивки на заказ на фирменной одежде «Детские штучки». По словам Никиты Мальцева, сейчас вышивку заказывают к четверти продаваемой продукции, пока эта услуга доступна в группе компании в социальной сети «ВКонтакте».


По данным Esper Group, с 2005 по 2009 гг рынок детской одежды от 0 до 7 лет вырос в 2,3 раза, а до 2015 года его емкость по сравнению с текущей вырастет в 1,8 раз. «Темп по-прежнему высокий, однако, замедляется по мере приближения рынка к насыщению», - отмечают в Esper Group. В 2011 году по сравнению с 2010 г. темп роста составит 7% в реальном выражении, тогда как в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 14%.


Источник: Retailer.RU 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


18:34, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти