Starbucks упрощает логотип

11.01.2011 14:34 1217

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кофеен Starbucks обновит логотип. Сообщение об этом появилось в корпоративном блоге на сайте компании. В ближайшее время с привычного зеленого круга пропадет зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет все поле логотипа. «Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе», — заявил исполнительный директор Starbucks Говард Шульц.


Как заявили Agence France-Presse эксперты, Starbucks стремится перевести свой логотип в категорию самых узнаваемых логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи. Это уже не первая смена логотипа компании Starbucks, которая начала работать в Сиэтле в 1971 году. Нынешний логотип, который будет сменен в 2011 году, в том числе и в связи с сорокалетием, появился в 1992-м.


Как сообщалось, в 2011 году Starbucks намерена открыть около 500 новых кофеен, причем примерно 400 будет находиться за пределами США. Одним из самых перспективных рынков в Starbucks считают Китай, где число их кофеен может вскоре превысить 1000.


Справка. Starbucks Coffee Company, основанная в 1971 году, объединяет около 17 тыс. одноименных кофеен (почти 7,5 тыс. открыто партнерами-лицензиатами). В России компания уже открыла 31 торговую точку.


Источник: Lenta.ru




7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:32, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти