BUYBRAND 2011: три ёмких дня в сентябре

12.01.2011 14:06 1486

Смотреть франшизы в Каталоге


Генеральный директор EMTG Екатерина Сойак провела с менеджерами компании первое совещание по разработке «конструкции» BUYBRAND 2011. Наряду с преемственностью складывавшихся годами креативных и технических решений, в её подготовке появятся и новые элементы. Так впервые планируется провести День открытых дверей/Discovery Day, раскрывающий традиционные и новые возможности для экспонентов. Мероприятие, которое будет особенно полезно для выставочных новичков (но не только), запланировано на май. Оно ориентировано прежде всего на директоров по франчайзингу (развитию) компаний, пришедших со своими концепциями на российский рынок в прошлом году. Возможно, с целью передачи опыта День открытых дверей будут совмещён с заседанием участников BUYBRAND Club (то есть выставочными «ветеранами»). Окончательно структура и презентационные механизмы Дня открытых дверей будут сформулированы в феврале-марте. После этого предметная информация будет размещена на собственных интернет-ресурсах, в СМИ информационных спонсоров выставки, в адресной рассылке по электронной почте.



Выставки марки BUYBRAND давно стали центральным событием года для франчайзингового сообщества. BUYBRAND 2011, которая уже в девятый раз пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне, станет своего рода российским Давосом по тематике партнерского бизнеса и продвижения брендов.
 

Три выставочных дня (21-23 сентября, павильон № 7) традиционно сопровождаются обширной программой по обмену опытом, выявлению и анализу актуальных трендов, а также мастер-классами для действующих и потенциальных франчайзи.

В первый же выставочный день будут выявлены и награждены номинанты престижной ежегодной Национальной премии «Золотой Бренд» (в пяти номинациях).


Главная франчайзинговая площадка для франчайзеров, франчайзи, экспертов и – единственная подобного рода в России и крупнейшая в Восточной Европе – собрала в прошлом году 5 тысяч квалифицированных посетителей, сотни экспертов, десятки журналистов деловых изданий. Было представлено 200 эффективных бизнес-концепций из 30 стран, в том числе таких известных брендов, как «Шоколадница», «Планета Суши», Il Patio, «Перекресток Экспресс», SBARRO, SUBWAY, Southern Fried Chicken, Papa John’s, «Стардог!с», «Инвитро», «Бельпостель», MANGO, WESTLAND, MASCOTTE, «Смешарики».

Источник: BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:51, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти