«Кидзания» откроется в «Авиапарке» до конца 2015 года

16.07.2015 13:11 2185

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2015 году в крупнейшем торговом центре Европы АВИАПАРКЕ впервые в России откроется самый известный международный детский парк «Кидзания». Московская «Кидзания» в АВИАПАРКЕ станет не только самой большой в Европе, но и самым дорогим детским развлекательным проектом в России, стоимостью 25 млн. долларов.

17 июля 2015 года в 12:00 на территории московской Кидзании в АВИАПАРКЕ во время пресс-конференции впервые будет показана строительная площадка парка и оглашен список новых партнеров.

Специальными гостями мероприятия станут основатель и президент Кидзании Хавьер Лопес Анкона, президенты ведущих компаний России, ставшие партнерами проекта, а также Посол Кидзании, личность которого пока хранится в секрете. Первой в почетной роли Посла Кидзании выступила Наталья Водянова.

Официальная часть пресс-конференции продолжится оглашением предварительных итогов подготовки к открытию, а также включением с Международной космической станцией. Кроме официальной части, в рамках мероприятия запланирована торжественная церемония закладки первого камня Кидзании в Москве.

Во время торжественной церемонии почетные гости смогут навсегда войти в историю Кидзании, оставив отпечатки на именных кирпичах, из которых будет выложена памятная стена. В завершение мероприятия спикеры и журналисты деловых изданий осуществят «полет» в Кидзанию на самолете ТУ-154, чтобы увидеть город на последних этапах строительства.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:04, 24 мая 2018г.   Войти / Выйти