Уловки рекламистов

14.01.2011 14:41 1105

Смотреть франшизы в Каталоге
Advance Group обеспечила размещение рекламы плавленых сырков VIOLA в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение сделано по заказу агентства MediaCom. Кампания проходит под слоганом «VIOLA будет очень кстати!». В рекламной кампании VIOLA с юмором обыгрывается нелегкая судьба офисных служащих, вынужденных по различным причинам задерживаться на работе. Если вы нацелены на героические трудовые свершения, боретесь за прибавку к зарплате, или вас с утра ждут великие дела, то «перекус» с «Виолой» - это то, что вам нужно, говорится в рекламе.


Рекламная кампания как нельзя лучше вписалась в деловую обстановку бизнес-центров. Для усиления эффекта в каждом из бизнес-центров было задействовано по два-три лайтбокса, на которых располагались разные рекламные макеты. Таким образом, посетитель офисного центра мог видеть несколько вариантов креатива: на входе и в лифтовом холле, или на входе и в зоне ресепшн. В этих зонах трафик всегда повышенный, что положительным образом сказывается на эффективности рекламного размещения.




Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:01, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти