Уловки рекламистов

14.01.2011 14:41 817

Смотреть франшизы в Каталоге
Advance Group обеспечила размещение рекламы плавленых сырков VIOLA в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение сделано по заказу агентства MediaCom. Кампания проходит под слоганом «VIOLA будет очень кстати!». В рекламной кампании VIOLA с юмором обыгрывается нелегкая судьба офисных служащих, вынужденных по различным причинам задерживаться на работе. Если вы нацелены на героические трудовые свершения, боретесь за прибавку к зарплате, или вас с утра ждут великие дела, то «перекус» с «Виолой» - это то, что вам нужно, говорится в рекламе.


Рекламная кампания как нельзя лучше вписалась в деловую обстановку бизнес-центров. Для усиления эффекта в каждом из бизнес-центров было задействовано по два-три лайтбокса, на которых располагались разные рекламные макеты. Таким образом, посетитель офисного центра мог видеть несколько вариантов креатива: на входе и в лифтовом холле, или на входе и в зоне ресепшн. В этих зонах трафик всегда повышенный, что положительным образом сказывается на эффективности рекламного размещения.




Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:50, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти