«Вимм-Билль-Данн» зарегистрировал бренд «Печалька»

17.07.2015 12:53 600

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька». Об этом в пятницу сообщили «Известия».

Под этим брендом на рынок может выйти широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников, пишет газета, которая ознакомилась с заявкой «Вимм-Биль-Данн» в Роспатент. В частности, компания хочет «застолбить» такие товары, как минеральная вода, детское питание, подгузники, молоко, сгущенка, масло, лекарственные леденцы, квас.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили газете регистрацию бренда «Печалька». Между тем опрошенные изданием эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке.

Случай с «Печалькой» — не единственный, когда компании регистрируют бренды по названию популярных интернет-мемов. В 2014 году, после присоединения Крыма и связанных с этим событий, под названием «Вежливые люди» было зарегистрировано более десятка компаний в России и Крыму.

BUYBRAND Inform




Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


10:39, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти