«Вимм-Билль-Данн» зарегистрировал бренд «Печалька»

17.07.2015 12:53 622

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак «Печалька». Об этом в пятницу сообщили «Известия».

Под этим брендом на рынок может выйти широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников, пишет газета, которая ознакомилась с заявкой «Вимм-Биль-Данн» в Роспатент. В частности, компания хочет «застолбить» такие товары, как минеральная вода, детское питание, подгузники, молоко, сгущенка, масло, лекарственные леденцы, квас.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили газете регистрацию бренда «Печалька». Между тем опрошенные изданием эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке.

Случай с «Печалькой» — не единственный, когда компании регистрируют бренды по названию популярных интернет-мемов. В 2014 году, после присоединения Крыма и связанных с этим событий, под названием «Вежливые люди» было зарегистрировано более десятка компаний в России и Крыму.

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


01:07, 19 января 2017г.   Войти / Выйти