Metro Cash&Carry оштрафована на 205 млн за рекламные сборы с поставщиков

17.07.2015 14:27 1222

Смотреть франшизы в Каталоге

Девятый арбитражный апелляционный суд вынес решение, которое может повлиять на исход войны поставщиков и торговых сетей за рекламные бонусы, сообщает ТАСС.

Суд постановил взыскать с ритейлера Metro Cash & Carry 205 млн рублей в пользу рыбного поставщика «СК «Торговля». Суд посчитал неосновательным обогащением платежи по обязательным дополнительным договорам о рекламировании ритейлером продукции поставщика. Об этом «Известиям» сообщил гендиректор и владелец CК «Торговля» Алексей Гофман. Решение суда вступило в силу, но представители торговой сети считают его незаконным и перечислять средства не намерены.

Суд постановил взыскать с Metro Cash & Carry 166 млн рублей неосновательного обогащения и 38,9 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. В мае 2014 года СК «Торговля» подала иск в столичный арбитраж против Metro Cash & Carry (входит в немецкий холдинг Metro AG) иск на сумму 207 млн рублей. Поставщик обвинил ритейлера в нарушении закона «О торговле» и создании дискриминационных условий по поставкам — к договору поставки обязательно заключался договор возмездного оказания услуг. Он гарантировал сети дополнительные выплаты за рекламу продукции поставщика в проспектах и журналах магазинов, а поставщику — продвижение его продукции. Однако как таковой рекламы не было, говорит исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексей Аронов (СК «Торговля» пользовалась организационной и юридической поддержкой отраслевых лоббистов). При этом вознаграждение поставщика могло превышать допустимый законом «О торговле» бонус в 10%, отмечает он.

— Мы считаем данное судебное решение незаконным и, безусловно, будем его обжаловать. Денежные средства на основании этого судебного решения перечислять не планируем, — заявила «Известиям» руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


18:27, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти