Burger King сменил бренд-позиционирование

20.07.2015 17:18 1316

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть быстрого питания Burger King сменила бренд-позиционирование и обновила айдентику и дизайн упаковки, сообщает Sostav.ru. Над новым визуальным обликом, который вскоре появится в точках сети по всему миру, работало агентство Turner Duckworth Design.

Новое позиционирование Burger King заключается в ключевой фразе « Следуй своим путем» . Оно направлено на покупателей, которые стремятся быть собой и получить уникальный бургер.

В новой айдентике дизайнеры использовали четыре главных цвета: красный, зеленый, желтый и коричневый. Они символизируют ключевые ингредиенты блюд, продающихся в сети: кетчуп, салат, сыр и мясо, сделанное на гриле.
 Все элементы упаковки – пакеты, стаканы, обертки для сэндвичей – содержат как будто бы сделанные вручную отпечатки гриля, на котором готовится большинство блюд в Burger King.

На обороте упаковок дизайнеры разместили забавные фразы, которые должны поднять настроение посетителям. По словам дизайнеров, новая упаковка достойна публикации снимка еды в Instagram и улыбки покупателя.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:12, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти