Burger King сменил бренд-позиционирование

20.07.2015 17:18 1788

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть быстрого питания Burger King сменила бренд-позиционирование и обновила айдентику и дизайн упаковки, сообщает Sostav.ru. Над новым визуальным обликом, который вскоре появится в точках сети по всему миру, работало агентство Turner Duckworth Design.

Новое позиционирование Burger King заключается в ключевой фразе « Следуй своим путем» . Оно направлено на покупателей, которые стремятся быть собой и получить уникальный бургер.

В новой айдентике дизайнеры использовали четыре главных цвета: красный, зеленый, желтый и коричневый. Они символизируют ключевые ингредиенты блюд, продающихся в сети: кетчуп, салат, сыр и мясо, сделанное на гриле.
 Все элементы упаковки – пакеты, стаканы, обертки для сэндвичей – содержат как будто бы сделанные вручную отпечатки гриля, на котором готовится большинство блюд в Burger King.

На обороте упаковок дизайнеры разместили забавные фразы, которые должны поднять настроение посетителям. По словам дизайнеров, новая упаковка достойна публикации снимка еды в Instagram и улыбки покупателя.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


19:40, 20 января 2018г.   Войти / Выйти