Burger King сменил бренд-позиционирование

20.07.2015 17:18 1875

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть быстрого питания Burger King сменила бренд-позиционирование и обновила айдентику и дизайн упаковки, сообщает Sostav.ru. Над новым визуальным обликом, который вскоре появится в точках сети по всему миру, работало агентство Turner Duckworth Design.

Новое позиционирование Burger King заключается в ключевой фразе « Следуй своим путем» . Оно направлено на покупателей, которые стремятся быть собой и получить уникальный бургер.

В новой айдентике дизайнеры использовали четыре главных цвета: красный, зеленый, желтый и коричневый. Они символизируют ключевые ингредиенты блюд, продающихся в сети: кетчуп, салат, сыр и мясо, сделанное на гриле.
 Все элементы упаковки – пакеты, стаканы, обертки для сэндвичей – содержат как будто бы сделанные вручную отпечатки гриля, на котором готовится большинство блюд в Burger King.

На обороте упаковок дизайнеры разместили забавные фразы, которые должны поднять настроение посетителям. По словам дизайнеров, новая упаковка достойна публикации снимка еды в Instagram и улыбки покупателя.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:34, 21 апреля 2018г.   Войти / Выйти