Франшиза Costa Coffee готовится к выходу в Сибирь

21.07.2015 13:25 1682

Смотреть франшизы в Каталоге

«Мы действительно готовимся к выводу Costa Coffee в Сибирь, ─ рассказал в интервью корреспонденту ksonline.ru А. Месаркишвили президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. ─ Это не долгосрочный процесс, а скорее, кратко- и среднесрочная перспектива. Если бы мы жили в стабильной ситуации, я мог бы сказать более точно. Но кризисная ситуация в экономики накладывает свой отпечаток, появляются возможности, где мы принимаем решение за один день и реализуем. Поэтому, как только появится возможность, мы тут же отреагируем, пойдем и сделаем".

«Сибирский кофейный рынок можно считать достаточно высококонкурентным, ─ продолжил С. Зайцев. ─ На нем присутствуют как крупные федеральные игроки, как например, «Шоколадница», «Кофе Хаус», с недавнего времени Coffeshop Company, так и крупные локальные сети ─ Travelers Coffee, «Кофемолка», «Чашка Кофе», а такде многочисленные игроки сегмента кофе на вынос, в частности «Бодрый День», «Перекати Кофе», «GO!Кофе».

Совсем недавно я вернулся с конференции Costa Coffee, которая проводится 1 раз в 2 года. Интересно смотреть за стратегией развития этой мировой сети. Ведь Costa Coffee присутствует в абсолютно разных странах – от Африки и Азии до Европы. Главным регионом для компании является Великобритания. Если Costa Coffee чувствует себя любимым брендом для туманного Альбиона, то теперь она стремится стать любимым мировым брендом. Это очень амбициозная задача, и главным фактором в ней в компании видят качество напитка. На мой взгляд, это правильная идеология. Ведь гости идут в кофейню именно за кофе и линейкой кофейных напитков, а не затем, чтобы к примеру съесть макарон. Даже в Москве, где есть большие уважаемые сети, ─ Starbucks, Кофе Хаус, Шоколадница, которые правильно и хорошо работают, гости делают свой выбор исходя из качества напитка.

Базируясь на этом, Costa Coffee придерживается подхода, при котором по всему миру поставляется кофе с одной фабрики, поэтому различий в качестве напитка быть не должно, не важно, находитесь ли вы в России, в Англии или ЮАР. Мы работаем над этим, стараемся придерживаться этой идеологии и могу сказать, что наша точка в ТЦ «Авиапарк» в Москве в этот раз была удостоена награды за 1 место в мире в сети Costa Coffee».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


00:26, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти