Анализ новогоднего шопинга

18.01.2011 13:05 845

Смотреть франшизы в Каталоге Анализ новогоднего шопинга
Год назад покупатели активнее посещали торговые центры. В первую неделю 2011 года   показатель потока покупателей снизился более чем на 5% в сравнении с данными января 2010 года. Watcom Data Consulting продолжает замеры покупательского потока в торговых центрах.  Как показало исследование, наиболее стабильный покупательский поток во время новогодних праздников генерировалиТЦ с арендуемой площадью 20 тыс. - 40 тыс. кв. м.

С 20 декабря по 9 января их посещаемость практически не менялась. В то время как для ТЦ остальных категорий зарегистрировано существенное снижение покупательской активности на первой неделе 2011 год по сравнению с предыдущей неделей.


Неделя с 27 декабря 2010 года по 2 января 2011 года  включала в себя две различных по плотности потоков посетителей части: предновогодний бум 27-31 декабря и праздничное затишье 1-2 января. В результате, как отмечают эксперты компании Watcom Data Consulting, показатель Shopping Index (количество посетителей торговых центров на 1 кв. м)  практически не изменился по сравнению с предыдущей неделей.


Неделя с 3 по 9 января продемонстрировала закономерное падение показателя Shopping Index.  Плотность потоков посетителей существенно упала на первой неделе 2011 года практически во всех округах Москвы за исключением Центрального административного округа, где   покупательский поток удержался на том же уровне.


В качестве базового показателя для Shopping Index взята посещаемость на квадратный метр. Деление посещаемости на площадь объектов дает показатель плотности потока посетителей торгового центра.


Галина БОЯРКОВА, Retailer.RU http://www.retailer.ru/



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:30, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти