Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Reiss в России

18.01.2011
4911
Премиальная сеть Reiss, известная своим инновационным британским стилем, арендовала 290 кв. м в торговом центре Galeria в Санкт-Петербурге. В новом магазине, который будет открыт для посетителей в конце февраля 2011 года, будет представлена полная коллекция мужской и женской одежды и аксессуаров. Оформление магазина  будет выполнено в последних тенденциях  интерьерного дизайна торговых помещений. Cushman & Wakefield представлял интересы Reiss в сделке.

Премиальная сеть Reiss, известная своим инновационным британским стилем, арендовала 290 кв. м в торговом центре Galeria в Санкт-Петербурге. В новом магазине, который будет открыт для посетителей в конце февраля 2011 года, будет представлена полная коллекция мужской и женской одежды и аксессуаров. Оформление магазина будет выполнено в последних тенденциях интерьерного дизайна торговых помещений. Cushman & Wakefield представлял интересы Reiss в сделке.


Магазин в Санкт-Петербурге будет вторым магазином марки в России – в настоящий момент у Reiss открыт 450-метровый корнер в универмаге Tsvetnoy Central Market в Москве.


Бренд Reiss, основанный в 1971 году Дэвидом Рейссом, исповедует философию, сфокусированную на разработке и создании инновационной и оригинальной дизайнерской одежды и аксессуаров для мужчин и женщин исключительного качества. Сегодня у бренда более 90 магазинов по всему миру.


Чарльз Слейтер, партнер, руководитель отдела торговой недвижимости в Cushman & Wakefield комментирует: «Работать с Reiss фантастически интересно. Reiss – бридж-бренд (bridge brand обозначает fashion-марки, производящие высококачественную одежду и аксессуары, сочетающие в себе качество и дизайн марок сегмента luxury и ценовую политику сегмента mid-market (средний+), присутствие которого усиливает состав арендаторов, делая торговый центр более привлекательным для посетителей. Покупатели и владельцы торговых центров всегда с энтузиазмом воспринимают выход на российский рынок новых международных брендов, таких как Reiss. А тот факт, что Reiss вышел в Россию напрямую, говорит о зрелости нашего рынка».


«Россия – уникальный рынок, в котором мы очень заинтересованы, в первую очередь из-за динамичного, разбирающегося в моде потребителя. В России у нас амбициозные планы – в следующие 12 месяцев мы планируем открыть как минимум 3 магазина в Москве и Санкт-Петербурге» – комментирует Дэвид Рейсс.


Источник: ShopAndMall.Ru 

Франшизы