Reiss в России

18.01.2011 18:47 3066

Смотреть франшизы в Каталоге Reiss в России

Премиальная сеть Reiss, известная своим инновационным британским стилем, арендовала 290 кв. м в торговом центре Galeria в Санкт-Петербурге. В новом магазине, который будет открыт для посетителей в конце февраля 2011 года, будет представлена полная коллекция мужской и женской одежды и аксессуаров. Оформление магазина будет выполнено в последних тенденциях интерьерного дизайна торговых помещений. Cushman & Wakefield представлял интересы Reiss в сделке.


Магазин в Санкт-Петербурге будет вторым магазином марки в России – в настоящий момент у Reiss открыт 450-метровый корнер в универмаге Tsvetnoy Central Market в Москве.


Бренд Reiss, основанный в 1971 году Дэвидом Рейссом, исповедует философию, сфокусированную на разработке и создании инновационной и оригинальной дизайнерской одежды и аксессуаров для мужчин и женщин исключительного качества. Сегодня у бренда более 90 магазинов по всему миру.


Чарльз Слейтер, партнер, руководитель отдела торговой недвижимости в Cushman & Wakefield комментирует: «Работать с Reiss фантастически интересно. Reiss – бридж-бренд (bridge brand обозначает fashion-марки, производящие высококачественную одежду и аксессуары, сочетающие в себе качество и дизайн марок сегмента luxury и ценовую политику сегмента mid-market (средний+), присутствие которого усиливает состав арендаторов, делая торговый центр более привлекательным для посетителей. Покупатели и владельцы торговых центров всегда с энтузиазмом воспринимают выход на российский рынок новых международных брендов, таких как Reiss. А тот факт, что Reiss вышел в Россию напрямую, говорит о зрелости нашего рынка».


«Россия – уникальный рынок, в котором мы очень заинтересованы, в первую очередь из-за динамичного, разбирающегося в моде потребителя. В России у нас амбициозные планы – в следующие 12 месяцев мы планируем открыть как минимум 3 магазина в Москве и Санкт-Петербурге» – комментирует Дэвид Рейсс.


Источник: ShopAndMall.Ru 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


21:40, 25 сентября 2017г.   Войти / Выйти