В Токио на один вечер откроется элитный McDonald's

22.07.2015 12:10 1657

Смотреть франшизы в Каталоге

Элитный ресторан американской компании McDonald's откроется в Токио 27 июля всего на один вечер, сообщает The Daily Mail. Цель проекта — улучшить имидж McDonald's в Японии.

Посетителям Restaurant M предложат меню из нескольких блюд. В частности, гости смогут попробовать суп вишисуаз из картофеля фри и желе из овощей McDonald's, а также бургеры Fresh Mac и десерты с кофе. Подавать угощения планируется в керамической посуде с серебряными приборами.

Посетить ресторан смогут десять групп по 20 человек каждая. Места разыгрывались в лотерею, имена победителей уже объявлены.

Ранее сообщалось, что бывший пресс-секретарь Белого дома Роберт Гиббс станет главой по коммуникациям в McDonald's. Ему поручено отвечать за связи с государственными структурами и общественностью, его цель — улучшить имидж сети ресторанов быстрого питания.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


21:49, 21 февраля 2017г.   Войти / Выйти