Unilever продает горчицу за 85 долларов

23.07.2015 12:23 1004

Смотреть франшизы в Каталоге

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет Sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:22, 19 января 2018г.   Войти / Выйти