Unilever продает горчицу за 85 долларов

23.07.2015 12:23 1083

Смотреть франшизы в Каталоге

Международный производитель товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever начал продвигать на рынках Европы и США продукты премиального ценового сегмента, пишет Sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Unilever открыла бутики в Лондоне и Париже, в которых продаются горчица за 85 долларов, чай за 45 долларов и зубную пасту за 15 долларов. Кроме того Unilever приобрела компанию Talenti, производящую мороженое ручной работы, и четыре компании косметики премиум-класса – Murad, Dermalogica, Kate Somerville и Ren.

По словам финансового директора Unilever Жана-Марка Уэ, премиальный сегмент рынка растет быстрее, чем среднеценовой, во многих частях мира. А компании в настоящее время важен любой дополнительный доход.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:22, 19 июня 2018г.   Войти / Выйти