Почти треть россиян перестала ходить в рестораны

23.07.2015 12:46 910

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал restoranoff.ru приводит результаты очередного опроса исследовательского холдинга «Ромир».

34% россиян стали экономить на ресторанах из-за роста цен, еще 29% полностью перестали в них питаться. Такие результаты показал всероссийский опрос общественного мнения, проведенный в июне холдингом Ромир. Участникам было предложено поделиться мнением относительно изменения цен на различные виды товаров и услуг в последние шесть месяцев.

32% опрошенных полагают, что рестораторы подняли цены за последние полгода более чем на 30%, а 25% оценивают подорожание еды в заведениях общепита в 40%. 

Вместе с тем 43% участников опроса не заметили изменения цен, 37% продолжают посещать рестораны, как и раньше.

Справка: в опросе исследовательского холдинга Ромир приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет, проживающие во всех федеральных округах и типах населенных пунктов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:54, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти