Coca-Cola потеряла 25 миллионов долларов

24.07.2015 11:58 1174

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам второго квартала 2015 года Coca-Cola потеряла 25 миллионов долларов из-за реструктуризации сокового бизнеса в России. Об этом говорится в отчете компании.

Рост квартальных продаж продукции на 3-7 процентов в странах Африки был нивелирован сокращением продаж в России, отмечает компания.

Глобальные продажи Coca-Cola во втором квартале выросли на 2 процента благодаря повышению объемов продаж в развивающихся странах. Выручка компании в апреле — июне сократилась на 3 процента, до 12,2 миллиарда долларов. Органический рост составил 4 процента, операционная прибыль уменьшилась на 20 процентов, до 2,5 миллиарда долларов.

Как сообщалось ранее, летом 2014 года Coca-Cola остановила работу двух соковых заводов «Нидан» (в подмосковных Котельниках и Новосибирске) общей мощностью 560 миллионов литров в год. Бренд «Моя семья» в результате был передан другому заводу — «Мултон», которым на паритетных началах владеют Coca-Cola Hellenic (ботлер марки The Coca-Cola) и The Coca-Cola Company.

Остановка заводов объяснялась сокращением рынка соков в России: в 2013 году он упал на 5 процентов.

Coca-Cola приобрела «Нидан соки» в 2010 году. Тогда российская компания была четвертым по величине производителем соков в стране (доля рынка — 13 процентов). Сделка обошлась американцам в 276 миллионов долларов. Однако удержать долю «Нидана» на рынке соков в последующие годы Coca-Cola не удалось.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:07, 28 апреля 2017г.   Войти / Выйти