Coca-Cola потеряла 25 миллионов долларов

24.07.2015 11:58 1435

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам второго квартала 2015 года Coca-Cola потеряла 25 миллионов долларов из-за реструктуризации сокового бизнеса в России. Об этом говорится в отчете компании.

Рост квартальных продаж продукции на 3-7 процентов в странах Африки был нивелирован сокращением продаж в России, отмечает компания.

Глобальные продажи Coca-Cola во втором квартале выросли на 2 процента благодаря повышению объемов продаж в развивающихся странах. Выручка компании в апреле — июне сократилась на 3 процента, до 12,2 миллиарда долларов. Органический рост составил 4 процента, операционная прибыль уменьшилась на 20 процентов, до 2,5 миллиарда долларов.

Как сообщалось ранее, летом 2014 года Coca-Cola остановила работу двух соковых заводов «Нидан» (в подмосковных Котельниках и Новосибирске) общей мощностью 560 миллионов литров в год. Бренд «Моя семья» в результате был передан другому заводу — «Мултон», которым на паритетных началах владеют Coca-Cola Hellenic (ботлер марки The Coca-Cola) и The Coca-Cola Company.

Остановка заводов объяснялась сокращением рынка соков в России: в 2013 году он упал на 5 процентов.

Coca-Cola приобрела «Нидан соки» в 2010 году. Тогда российская компания была четвертым по величине производителем соков в стране (доля рынка — 13 процентов). Сделка обошлась американцам в 276 миллионов долларов. Однако удержать долю «Нидана» на рынке соков в последующие годы Coca-Cola не удалось.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


18:04, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти