Сеть «Макдоналдс» больше не приоритетная компания для СПБ

24.07.2015 16:10 1300

Смотреть франшизы в Каталоге

Власти Санкт-Петербурга составили список из предприятий, что больше других оказывают влияние на развитие экономики региона. Сеть быстрого питания McDonalds в него не вошла, сообщил вице-губернатор Сергей Мовчан.

«Были очень жаркие споры и, насколько я помню, на последнем заседании комиссии мы уже практически окончательно утвердили этот список предприятий, – приводит его слова ТАСС – По поводу McDonalds были споры», но в список в итоговой редакции он не вошел». В ближайшее время документ будет отправлен на подпись губернатору Георгию Полтавченко.

Как ранее сообщала председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию (КЭПИСП) Елена Ульянова, в этот список войдет до 200 предприятий из разных сфер экономики.

«Мы хотим выбрать компании, уход с рынка или ухудшение финансового положения которых существенно повлияет на экономику Петербурга и на жителей города», – поясняла она.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


15:09, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти