Выручка российских сетей выросла в среднем на 30%

27.07.2015 11:08 665

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал Retailer.ru приводит цифры первого полугодия 2015 года:

Выручка сети "Магнит" выросла на 30.30%, до 454 808,63 млн. руб., за первое полугодие 2015 г.

Выручка "Ленты" в первом полугодии 2015 г. выросла на 33,8% до 114,9 млрд руб. 

Продажи сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff выросли на 27,8% за первое полугодие 2015 года и достигли 5,8 млрд.руб.

Выручка "Детского мира" за первое полугодие 2015 г. увеличилась на 36,6% и составила 24,7 млрд. руб.

Чистая торговая выручка "О’Кей" за первые шесть месяцев 2015 г. выросла на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, достигнув 74,9 млрд. руб.

В первом полугодии 2015 г. товарооборот в денежном выражении сетей ГК "Евротэк" (супермаркеты ТМ "Арсен", "Фреш", "Квартал", "Союз" и "Fresh Маркет") увеличился почти на 30%. 

Магазины основной сети "Обуви России" Westfalika продемонстрировали рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции — 30%. 

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:49, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти