Выручка российских сетей выросла в среднем на 30%

27.07.2015 11:08 712

Смотреть франшизы в Каталоге

Портал Retailer.ru приводит цифры первого полугодия 2015 года:

Выручка сети "Магнит" выросла на 30.30%, до 454 808,63 млн. руб., за первое полугодие 2015 г.

Выручка "Ленты" в первом полугодии 2015 г. выросла на 33,8% до 114,9 млрд руб. 

Продажи сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff выросли на 27,8% за первое полугодие 2015 года и достигли 5,8 млрд.руб.

Выручка "Детского мира" за первое полугодие 2015 г. увеличилась на 36,6% и составила 24,7 млрд. руб.

Чистая торговая выручка "О’Кей" за первые шесть месяцев 2015 г. выросла на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, достигнув 74,9 млрд. руб.

В первом полугодии 2015 г. товарооборот в денежном выражении сетей ГК "Евротэк" (супермаркеты ТМ "Арсен", "Фреш", "Квартал", "Союз" и "Fresh Маркет") увеличился почти на 30%. 

Магазины основной сети "Обуви России" Westfalika продемонстрировали рост показателя like-for-like (LFL) по продажам летней коллекции — 30%. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


13:20, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти