Вокруг московских станций метро снесут все

27.07.2015 11:14 1010

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве продолжают демонтировать мелкие объекты торговли, в особенности, рядом со станциями метрополитена.

Бизнес-FM приводит слова руководителя департамента торговли и услуг города Москвы Алексея Немерюка:

«Все, что попадает в зону транспортно-пересадочного узла, в свое время там размещались объекты мелкой розницы, и было принято решение им дать возможность доработать до конца своих договоров. Договора у многих в этом году истекают. После чего объекты с территории ТПУ уходят. Есть четкое понимание, что в 50-метровой зоне метрополитена объекты устанавливаться не будут. За исключением ряда специализаций, это касается печати и мороженого, проездных и театральных билетов».

Бизнес особо не сопротивляется. В коалиции киоскеров Business FM подтвердили: сносы идут по объектам с истекшим сроком аренды. Другое дело, почему аренду не хотят продлить, и по какому принципу город относит ту или иную территорию к транспортно-пересадочному узлу. Как, например, такими оказались Цветной бульвар или Тверская, задаются вопросом предприниматели. Также встает вопрос альтернативы. Власти утверждают: убирая мелкую розницу с поверхности земли, они расширяют площади для торговли в переходах. Но квадратных метров там по определению меньше, а значит выше ставки на аукционах, условия которых, кстати, чем глубже, тем менее прозрачные. Особенно это касается переходов метро, говорит президент Коалиции киоскеров, вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов.

«Сейчас идет война с теми арендаторами, которые сидели со времен Гаева, Лужкова. Они сдавали все в субаренду, это ни для кого не секрет. Метро и департамент транспорта говорит, что сейчас мы будем сдавать все сами напрямую. При этом станцию Новокосино они сдали целиком, и ни о каком малом бизнесе там речи не идет. Там такая же скрытая латентная субаренда. С этим надо разбираться, чтобы малый бизнес имел возможность побороться в метро за какие-то площади».

По словам главы департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка, предприниматели на аукционах могут поднять ставку, предложенную городом, и на 30 и на 300%. Киоскер Максимов это подтверждает, но добавляет, что у коллег возникает вопрос: как то или иное место может выиграть предприниматель, который обещает продавать на данной точке мороженое, при том, что всем остальным очевидно: если он обещание сдержит, то разорится в первый же месяц.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


08:30, 19 августа 2017г.   Войти / Выйти