Вокруг московских станций метро снесут все

27.07.2015 11:14 1165

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве продолжают демонтировать мелкие объекты торговли, в особенности, рядом со станциями метрополитена.

Бизнес-FM приводит слова руководителя департамента торговли и услуг города Москвы Алексея Немерюка:

«Все, что попадает в зону транспортно-пересадочного узла, в свое время там размещались объекты мелкой розницы, и было принято решение им дать возможность доработать до конца своих договоров. Договора у многих в этом году истекают. После чего объекты с территории ТПУ уходят. Есть четкое понимание, что в 50-метровой зоне метрополитена объекты устанавливаться не будут. За исключением ряда специализаций, это касается печати и мороженого, проездных и театральных билетов».

Бизнес особо не сопротивляется. В коалиции киоскеров Business FM подтвердили: сносы идут по объектам с истекшим сроком аренды. Другое дело, почему аренду не хотят продлить, и по какому принципу город относит ту или иную территорию к транспортно-пересадочному узлу. Как, например, такими оказались Цветной бульвар или Тверская, задаются вопросом предприниматели. Также встает вопрос альтернативы. Власти утверждают: убирая мелкую розницу с поверхности земли, они расширяют площади для торговли в переходах. Но квадратных метров там по определению меньше, а значит выше ставки на аукционах, условия которых, кстати, чем глубже, тем менее прозрачные. Особенно это касается переходов метро, говорит президент Коалиции киоскеров, вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов.

«Сейчас идет война с теми арендаторами, которые сидели со времен Гаева, Лужкова. Они сдавали все в субаренду, это ни для кого не секрет. Метро и департамент транспорта говорит, что сейчас мы будем сдавать все сами напрямую. При этом станцию Новокосино они сдали целиком, и ни о каком малом бизнесе там речи не идет. Там такая же скрытая латентная субаренда. С этим надо разбираться, чтобы малый бизнес имел возможность побороться в метро за какие-то площади».

По словам главы департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка, предприниматели на аукционах могут поднять ставку, предложенную городом, и на 30 и на 300%. Киоскер Максимов это подтверждает, но добавляет, что у коллег возникает вопрос: как то или иное место может выиграть предприниматель, который обещает продавать на данной точке мороженое, при том, что всем остальным очевидно: если он обещание сдержит, то разорится в первый же месяц.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:03, 25 мая 2018г.   Войти / Выйти