Франшиза Goodman оказалась мало востребованной на рынке

27.07.2015 12:06 926

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг «Арпиком», принадлежащий с 2014 года владельцу Уральского горно-металлургического комбината (УГМК) Искандеру Махмудову, не откроет ни одного ресторана в этом году, сообщил газете «Коммерсант» генеральный директор холдинга Михаил Макаров. Задача компании – сохранить уже имеющиеся заведения.

Руководство холдинга рассчитывало на развитие сетей по франшизе в регионах, однако желающих открывать заведения под брендами «Арпикома» оказалось очень мало из-за высокого уровня инвестиций: так, запуск ресторана Goodman требует вложений в размере $1 млн.

Как отметил Михаил Макаров, количество посетителей в ресторанах холдинга снизилось на четверть, что, по его оценке, связано со сменой поставщиков продукции – с иностранных на российских. Средний чек в Goodman с 2014 года составляет 1,8 тыс. рублей, в «Колбасофф» — 1 тыс. рублей.

Справка: в активы «Арпикома» в настоящее время входят 22 ресторана под брендами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», кейтеринговая служба и кулинарная академия. Кроме того, холдинг управляет «Единой сетью питания», обслуживающей поезда «Сапсан», и производством полуфабрикатов «Комфис».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:12, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти