Франшиза Goodman оказалась мало востребованной на рынке

27.07.2015 12:06 1052

Смотреть франшизы в Каталоге

Холдинг «Арпиком», принадлежащий с 2014 года владельцу Уральского горно-металлургического комбината (УГМК) Искандеру Махмудову, не откроет ни одного ресторана в этом году, сообщил газете «Коммерсант» генеральный директор холдинга Михаил Макаров. Задача компании – сохранить уже имеющиеся заведения.

Руководство холдинга рассчитывало на развитие сетей по франшизе в регионах, однако желающих открывать заведения под брендами «Арпикома» оказалось очень мало из-за высокого уровня инвестиций: так, запуск ресторана Goodman требует вложений в размере $1 млн.

Как отметил Михаил Макаров, количество посетителей в ресторанах холдинга снизилось на четверть, что, по его оценке, связано со сменой поставщиков продукции – с иностранных на российских. Средний чек в Goodman с 2014 года составляет 1,8 тыс. рублей, в «Колбасофф» — 1 тыс. рублей.

Справка: в активы «Арпикома» в настоящее время входят 22 ресторана под брендами Goodman, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», кейтеринговая служба и кулинарная академия. Кроме того, холдинг управляет «Единой сетью питания», обслуживающей поезда «Сапсан», и производством полуфабрикатов «Комфис».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:03, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти