Petit Patapon пришел в Россию

24.01.2011 12:21 1446

Смотреть франшизы в Каталоге Petit Patapon пришел в Россию

29 января в Москве в торгово-развлекательном центре «Мега-Химки» откроется магазин детской одежды и обуви Petit Patapon. Магазины Petit Patapon работают в сегменте «средний плюс» и предлагают детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет. Коллекция включает аксессуары, бижутерию, белье и одежду для сна. Petit Patapon создает также специальные линии для детей – защита от UV, анти-москитная линия с обработкой от комариных укусов, гипоаллергенная линия, детские массажные боди и т. д.

Дистрибьютером португальской марки на территории России выступает компания Forus Fashion Group. Как рассказала корреспонденту RDT-info.ru менеджер по рекламе Forus Fashion Group Александра Давыдова площадь нового магазина займет 36 кв.м. «Все магазины Petit Patapon по размеру торговой площади напоминают небольшие бутики. Первый магазин этого бренда был открыт в октябре 2010 года в Краснодаре в ТЦ «Красная площадь»», - говорит Александра Давыдова. Магазин, который откроется в ТРЦ «Мега-Химки», по её словам, будет принимать участие в программе Mega Card, а также является спонсором конкурса Мега МиниСтар.

Магазины марки Petit Patapon в России открываются по системе франчайзинга. Сумма минимальной закупки составляет около 30 000 евро, вступительный взнос при этом отсутствует. За использование бренда франчайзи должен заплатить держателю франшизы 1000 евро, аренда оборудования для витрины будет стоить 300 евро за один сезон, мебель обойдется в 350 евро за 1 кв. метр. Манекены, упаковка и аксессуары будут стоить 5000 евро. Магазин должен быть расположен в наиболее популярных с коммерческой точки зрения торговых центрах. Минимальная торговая площадь для магазина с ассортиментом коллекций для новорожденных и малышей составляет 30 кв. м, для коллекций одежды для мальчиков и девочек – 40 кв. м. При этом площадь склада должна быть не менее 10 кв. м.

В планах дистрибьютора открытие в 2011 году на территорий России более 10 магазинов марки Petit Patapon. Александра Давыдова рассказала RDT-info, что для открытия рассматриваются города-миллионники.

Справка. Бренд Petit Patapon представлен в более чем 13 странах в сотнях моно– и мультибрендовых магазинах. Petit Patapon можно приобрести в крупнейших универмагах, таких как Barneys (NY), Le Bon Marche (Paris) и Shin-Kong Mitsukoshi (Taipe, Taiwan).

Монобрендовая сеть включает в себя 64 магазина по всему миру — 32 магазина в Португалии, 27 магазинов в Италии, 2 магазина на Тайване, 1 магазин в Польше, 1 магазин в Люксембурге и 1 один магазин на Кипре. В октябре 2010 года сеть открыла первый магазин в России.


Источник: RDT-INFO.RU



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


14:46, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти