Рынок кофеен на пороге перемен

28.07.2015 12:03 970

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал Restoranoff.ru, внесение поправок в закон о торговле, инициированное Минпромторгом и призванное упорядочить работу мобильных кофеен, может изменить цены на кофе «с собой» в стационарных кофейнях, сообщил «Русской службе новостей» Рамаз Чантурия, генеральный директор Российской ассоциации производителей чая и кофе («Росчайкофе»).

«Тот поток клиентов, который будет перехвачен за счет мобильных кофеен, безусловно, будет вызывать раздражение у стационарных кофеен, у которых высокие арендные ставки», — заявил эксперт. Усиление конкуренции приведет к тому, что стационарные кофейни сделают «кофе с собой» дешевле, полагает гендиректор «Росчайкофе».

Рамаз Чантурия также сообщил, что возглавляемая им ассоциация разработала законопроект о внесении кофе и чая в список социально значимых продуктов и снижении НДС на эту продукцию с 18% до 10%. «Росчайкофе» предлагает снизить налог как для российских, так и для зарубежных компаний, рассчитывая, что за счет этого удастся снизить розничную стоимость продукции. На рассмотрение в Госдуму законопроект поступит осенью.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


03:57, 24 января 2017г.   Войти / Выйти