Рынок кофеен на пороге перемен

28.07.2015 12:03 1205

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал Restoranoff.ru, внесение поправок в закон о торговле, инициированное Минпромторгом и призванное упорядочить работу мобильных кофеен, может изменить цены на кофе «с собой» в стационарных кофейнях, сообщил «Русской службе новостей» Рамаз Чантурия, генеральный директор Российской ассоциации производителей чая и кофе («Росчайкофе»).

«Тот поток клиентов, который будет перехвачен за счет мобильных кофеен, безусловно, будет вызывать раздражение у стационарных кофеен, у которых высокие арендные ставки», — заявил эксперт. Усиление конкуренции приведет к тому, что стационарные кофейни сделают «кофе с собой» дешевле, полагает гендиректор «Росчайкофе».

Рамаз Чантурия также сообщил, что возглавляемая им ассоциация разработала законопроект о внесении кофе и чая в список социально значимых продуктов и снижении НДС на эту продукцию с 18% до 10%. «Росчайкофе» предлагает снизить налог как для российских, так и для зарубежных компаний, рассчитывая, что за счет этого удастся снизить розничную стоимость продукции. На рассмотрение в Госдуму законопроект поступит осенью.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:46, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти