Магазин станет ещё и фастфудом?

24.01.2011 12:24 837

Смотреть франшизы в Каталоге

Как рассказал РБК daily гендиректор «Экспресс-ритейла» Валерий Тараканов, в марте 2011 года ритейлер попробует использовать во франчайзинговых магазинах «Перекресток-Экспресс» новую концепцию. В магазинах торговой сети появятся столики и небольшое меню для покупателей, состоящее из блюд максимально быстрого приготовления.

Ритейлер планирует привлечь к сотрудничеству кого-либо из игроков рынка фастфуда, которые предоставят розничной сети технологии и полуфабрикаты. Аналогичная система «Удобный магазин» уже давно представлена в Европе, США и Канаде.

Справка. Под управлением компании «Экспресс-ритейл» на сегодняшний день работает более 700 магазинов. Большая часть торговых точек является частью розничной сети «Перекресток-Экспресс».



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


23:20, 22 января 2017г.   Войти / Выйти