«Сбарро» и YamKee накормили москвичей и гостей столицы

29.07.2015 14:15 842

Смотреть франшизы в Каталоге

Сразу в двух московских фестивалях: «ВкусноФест. Лето» и More Amore принял участие крупнейший ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», предложив отдыхающим отведать блюда итальянской и паназиатской кухни.

Международный бренд «Сбарро» поддержал фестиваль «ВкусноФест. Лето», проходивший в парке «Сокольники» с 10 по 12 июля 2015 г.

Разогрев свою печь, пиццамейкеры «Сбарро» в течение трех дней демонстрировали свое мастерство, очередной раз подтверждая статус победителей первого чемпионата России по пицце 2014, предлагая всем желающим насладиться настоящей итальянской пиццей, сделанной по всем правилам кулинарного искусства.

Не отставал от «Сбарро» и новомодный бренд паназиатской кухни YamKee (Фабрика лапши), угощавший полезной едой продвинутую молодежь на летнем музыкальном фестивале More Amore, который состоялся 18 июля 2015 года на набережной Москвы-реки в парке искусств «Музеон».

Прямо на глазах отдыхающих, буквально за пару минут, повара YamKee готовили на воке выбранные гостем ингредиенты, превращая их во вкуснейшее и полезное блюдо.

«Москвичи с энтузиазмом поддержали идею тематического летнего фестиваля и пришли на мероприятие в тельняшках, стараясь соблюдать «морской дресс-код», отчего праздник выглядел еще ярче. Фестиваль объединил людей совершенно разного возраста, было много молодежи и семейных пар с детьми. Мы реализовали свыше 500 коробочек с едой. Гости фестиваля с большим удовольствием ели лапшу, расположившись на лавочках или прямо на газоне. Наибольшим спросом у отдыхающих пользовалась пшеничная лапша с чили», - сказала бренд-менеджер YamKee Кристина Вольская.

Справка: Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии. 

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». 

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:22, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти