Российский суд лишил холдинг Coca-Cola прав на Dr Pepper

30.07.2015 11:40 990

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает РБК, суд по интеллектуальным правам частично удовлетворил иск уфимского ООО «Торговый дом «Сарва» к компании Atlantic Industries, которая входит в холдинг Coca-Cola, о лишении ее прав в России на товарный знак Dr Pepper. Об этом свидетельствует соответствующее решение суда.

По решению суда, за Atlantic Industries сохраняются права на бренд только в части газированных напитков и пива, при этом на минеральные воды, негазированные безалкогольные напитки, фруктовые соки, сиропы и концентраты правовая охрана компании больше не распространяется.

Иск поступил в суд 15 октября 2014 года. За месяц до этого ООО «ТД «Сарва» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dr Pepper на все безалкогольные напитки. В ходе судебного разбирательства предприятие также сообщило о собственных планах выпускать безалкогольные напитки под брендом Dr Pepper, отметив, что Atlantic Industries не использовали в России товарный знак более трех лет.

Представители ответчика в суде пытались доказать обратное. В частности, они ссылались на информацию от таможни, компаний-импортеров и опросы покупателей Dr Pepper. Помимо этого, в ходе судебного разбирательства они огласили данные агентства Nielsen, согласно которым объем продаж продукции под товарным знаком Dr Pepper в прошлом году составил 4 млн л, а за первые пять месяцев 2015 года — 1 млн л.

Как заявили в суде представители Atlantic Industries, «Сарва» стремится воспользоваться репутацией известных торговых знаков и тем самым извлечь для себя необоснованные экономические преимущества». При этом в российском представительстве Coca-Cola накануне заявили, что удовлетворены решением суда, так как оно сохраняет права по использованию бренда Dr Pepper за ее структурой. В компании еще не решили, будут ли обжаловать вердикт, сообщает «Коммерсантъ».

Coca-Cola производила напиток Dr Pepper в России с середины до конца 1990-х годов. Сейчас напиток завозят на российский рынок не связанные с его владельцем импортеры. Например, в «Азбуке вкуса» напиток закупают у компании «Мир минеральных вод», которая привозит его из Великобритании и США. Как пояснили «Коммерсанту» в пресс-службе ретейлера, продажи напитка «очень хорошие», но конкретных цифр в «Азбуке вкуса» не назвали.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:51, 19 сентября 2017г.   Войти / Выйти