В. Потанин купил долю в торговой сети

30.07.2015 12:02 875

Смотреть франшизы в Каталоге

Как выяснил РБК, президент "Интерроса" Владимир Потанин купил у основателя KupiVIP.ru Оскара Хартманна и его партнеров долю в сети "Заодно". Эти магазины продают продукты и непродовольственные товары по 39, 69 и 99 руб.

Сеть "Заодно" начала работу в феврале 2014 года, сегодня, по данным ее сайта, она насчитывает 57 магазинов в Москве и других регионах Центрального федерального округа. Магазины предлагают продукты и непродовольственные товары по трем фиксированным ценам — 39, 69 и 99 руб. В числе совладельцев "Заодно" РБК в октябре 2014-го
обнаружил предпринимателя Оскара Хартманна, создателя интернет-магазина одежды KupiVIP.ru и других проектов.

Изменение структуры владельцев "Заодно" подтверждают данные реестров российских и кипрских компаний. Операционная компания сети ООО "Заодно" была зарегистрирована в сентябре 2013 года, единственный владелец — кипрский офшор Za Odno Ltd.

В октябре 2014-го Хартманну принадлежал самый крупный пакет — 31,9% Za Odno Ltd, у его отца Рихарда Хартманна было 2%, собственниками 3,9% значились Кирилл Лисеев и Анжела Рябова, еще 62,2% делили два офшора — Sternley Holdings Ltd с Кипра и Metrisio Holdings Limited с Британских Виргинских островов. Выяснить, кто стоял за Sternley и Metrisio, пока не удалось.

В конце прошлого года в составе акционеров Za Odno произошли значительные изменения. По данным кипрского реестра, в последних числах ноября владелицей 38% капитала стала кипрская Saltcliff Trading Limited. Ею через цепочку кипрских офшоров на 100% владеет Владимир Потанин
По данным кипрского реестра, свои доли сократили Оскар Хартманн (с 31,9 до 14,2%), Кирилл Лисеев и Анжела Рябова (с 3,9 до 1,9%), Sternley Holdings Limited и Metritsio Holdings Limited (с 62,2 до 43,9%). Рихард Хартманн сохранил свои 2% компании.

Согласно презентации компания рассчитывала к 2020 году увеличить сеть до 750 магазинов. Если планы компании будут реализованы, "Заодно" может стать вторым игроком на рынке магазинов фиксированных цен после сети Fix Price Сергея Ломакина и Артема Хачатряна (основатели дискаунтеров "Копейка"): сегодня их сеть насчитывает 1874 магазина.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


19:57, 23 января 2017г.   Войти / Выйти