«Почте России» могут разрешить работать по франшизе

04.08.2015 11:57 1062

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает газета «Ведомости», «Почта России» рассматривает вариант избавления от сети убыточных отделений путем заключения договоров франшизы. Соответствующее предложение направлено в профильный комитет Госдумы.

Законопроект, который представил заместитель министра связи Михаил Евраев, дает возможность почтовому оператору договориться о том, чтобы другой оператор оказывал услуги от его имени, по сути, по франшизе. На практике это будет означать, что сельское почтовое отделение, по сути, сельпо, де-факто станет сельским магазином, который будет по франшизе предоставлять необходимый минимум почтовых услуг.

Отделения, работающие по схеме франшизы, будут учитываться контрольным органом, следящим за соблюдением контрольных сроков доставки корреспонденции, наравне с обычными, следует из предложения Минкомсвязи.

В соответствии с законопроектом партнеру, желающему использовать бренд «Почта России», будет необходимо получить лицензию почтового оператора: в предложении проп​исана возможность получения лицензии по упрощенной процедуре.

Заместитель генерального директора «Почты России» Инесса Галактионова приводит в пример немецкую почту, где практически все отделения отданы в управление франчайзи. Такая практика позволила увеличить количество точек, где предоставляются почтовые услуги. В России, правда, ситуация несколько другая, поскольку могут возникнуть проблемы с поиском партнеров. Она признает, что не все могут исполнить жесткие требования «Почты России» к качеству услуг.​


Справка: Филиальная сеть «Почты России» самая большая в России. Предприятие располагает 41 624 отделениями по всей стране, из них 17 тыс. являются планово-убыточными. «Почта России» рассчитывает сократить этот показатель до 11 тыс.


BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:24, 19 января 2018г.   Войти / Выйти