ВДНХ + «Баскин Роббинс»

05.08.2015 18:46 1353

Смотреть франшизы в Каталоге

ОАО "ВДНХ" совместно с компанией «Баскин Роббинс» создало линейку сортов мороженого «ВДНХ».

1 августа 2015 года, в день рождения выставочного комплекса стартовали продажи четырех оригинальных вкусов: "ВДНХ", "ВДНХ Ванильное", "ВДНХ Клубничный лед" и "ВДНХ Виноградный лед". Все сорта произведены из натуральных ингредиентов высшего качества на московской фабрике «Баскин Роббинс». Это совместный проект ОАО "ВДНХ" с компанией «Баскин Роббинс» приурочен ко дню рождения главной выставки страны.

Мороженое будет продаваться на территории ВДНХ в кафе «Баскин Роббинс» и в розничных сетях на территории всей России. Презентация новых сортов состоялась в день рождения ВДНХ в павильоне «Мороженое». Для маленьких посетителей кафе был организован мастер-класс по изготовлению фирменных десертов. Четыре новых сорта представил руководитель производства Владимир Егоров, первыми их смогли продегустировать посетители парка. Также кондитерами фабрики был изготовлен фирменный торт мороженое с символикой парка, который был передан на благотворительные цели.

Фабрика ЗАО «БРПИ» неоднократно становилась победителем международных конкурсов качества продукции. На выставке Продэкспо 2014 продукция компании была удостоена Гран-при за стабильное производство мороженого высшего качества.

Справка: ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:58, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти