"Веселый молочник" призадумался

25.01.2011 14:41 984

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская PepsiCo, которая 1 декабря 2010 года заключила с основными акционерами ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) соглашение о покупке 66% компании за 3,8 миллиарда долларов, скупила с рынка уже 10,17% акций в форме американских депозитарных расписок (ADR) на общую сумму 573 миллиона долларов, сообщает сайт Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).

Так, с 27 декабря 2010 года по 21 января 2011 года PepsiCo приобрела на бирже 2,02 миллиона ADR ВБД на общую сумму 66,69 миллиона долларов, при этом средняя цена покупки составила 32,98 доллара за расписку. Ранее, со 2 по 17 декабря 2010 года приобрела на NYSE 13,59 миллиона ADR на общую сумму 432,14 миллиона долларов, а с 20 по 23 декабря 2010 года - еще 2,28 миллиона американских депозитарных расписок (ADR) ВБД на общую сумму 74,38 миллиона долларов.

Таким образом, PepsiCo через структуру Pepsi-Cola (Bermuda) Limited (PCBL) уже принадлежит 4,474 миллиона акций ВБД, или 10,17% уставного капитала (одна акция равна четырем ADR).

Правкомиссия по иностранным инвестициям РФ одобрила покупку ВБД американской компанией 28 декабря 2010 года. После получения одобрения со стороны всех регулирующих органов и закрытия сделки по покупке 66% ВБД по цене 33 доллара за одну ADR, или 132 доллара за обычную российскую акцию, PepsiCo предполагает сделать предложение о выкупе акций остальным акционерам. По информации самой PepsiCo, приобретение ВБД сделает ее крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в быстрорастущей категории молочных продуктов с годовой выручкой около 5 миллиардов долларов.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года увеличилась на 18,8%, достигнув 1,896 миллиарда долларов, чистая прибыль при этом снизилась на 15,2% - до 92,7 миллиона долларов.

PepsiCo является вторым по величине в мире производителем продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 миллиардов долларов. История компании в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга. В настоящее время компания строит десятый по счету завод в РФ.

Источник: РИА «Новости» 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:41, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти