Франшиза KILLFISH берет курс на Беларусь

07.08.2015 13:52 1386

Смотреть франшизы в Каталоге

Руководство международной сети KILLFISH DISCOUNT BAR проведет презентацию своего франчайзингового предложения для инвесторов из Беларуси 13 августа в одном из залов бизнес-клуба IMAGURU в Минске.

KILLFISH – лидер сетевого рынка общественного питания и самая динамично развивающаяся сеть питейных заведений России*, впервые проведет презентацию своей франшизы на территории Республики Беларусь. В мероприятии примут участие генеральный директор сети KILLFISH DISCOUNT BAR Дмитрий Евсеев и совладелец компании Дмитрий Костяхин, которые раскроют секреты успеха дискаунт-баров, принципы функционирования франчайзинговой сети и ответят на вопросы присутствующих. Отдельное внимание будет уделено теме кризиса и преимуществам концепции KILLFISH в условиях снижения потребительского спроса. Встреча пройдет в формате презентации, после которой все гости будут иметь возможность лично пообщаться с первыми лицами компании в неформальной обстановке.

«Республика Беларусь – один из приоритетных регионов для развития сети KILLFISH. Рост рынка Беларуси заметить несложно: постоянно открываются новые магазины, торговые и развлекательные центры, а также кафе, рестораны и другие заведения общественного питания. Мы видим, насколько схожи аудитории в Беларуси и России, именно поэтому у развития сети KILLFISH на территории государства огромный потенциал. Приглашаем тех, кому интересно открытие бизнеса по франчайзингу. Для всех пришедших предусмотрена скидка 200 000 руб. на паушальный взнос при условии заключения договора до 31 августа», - говорит Дмитрий Евсеев.  

Презентация франшизы KILLFISH DISCOUNT BAR состоится 13 августа в 18.00 в клубе IMAGURU по адресу: г. Минск, ул. Фабрициуса, 4. Для участия  необходимо зарегистрироваться по ссылке http://goo.gl/forms/oFYCJ6f9hv

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


01:49, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти