В Москве открылся интерактивный adidas HomeCourt

10.08.2015 09:36 699

Смотреть франшизы в Каталоге
В торговом центре «Авиапарк» открылся adidas HomeCourt, площадью в 1634 кв.м. Новый формат магазина задуман брендом с целью перехода на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Интерактивный магазин общается с покупателем, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом. 

В adidas HomeCourt посетители смогут познакомиться с историей бренда и погрузиться в атмосферу спорта и моды. На правильное настроение посетитель настраивается уже на входе в магазин – пространство наполнено «музыкой спорта» – шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


10:31, 25 февраля 2017г.   Войти / Выйти