В Москве открылся интерактивный adidas HomeCourt

10.08.2015 09:36 829

Смотреть франшизы в Каталоге
В торговом центре «Авиапарк» открылся adidas HomeCourt, площадью в 1634 кв.м. Новый формат магазина задуман брендом с целью перехода на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Интерактивный магазин общается с покупателем, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом. 

В adidas HomeCourt посетители смогут познакомиться с историей бренда и погрузиться в атмосферу спорта и моды. На правильное настроение посетитель настраивается уже на входе в магазин – пространство наполнено «музыкой спорта» – шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:33, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти