В Москве открылся интерактивный adidas HomeCourt

10.08.2015 09:36 648

Смотреть франшизы в Каталоге
В торговом центре «Авиапарк» открылся adidas HomeCourt, площадью в 1634 кв.м. Новый формат магазина задуман брендом с целью перехода на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Интерактивный магазин общается с покупателем, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом. 

В adidas HomeCourt посетители смогут познакомиться с историей бренда и погрузиться в атмосферу спорта и моды. На правильное настроение посетитель настраивается уже на входе в магазин – пространство наполнено «музыкой спорта» – шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:20, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти