МЕТРО открыла ТЦ в Орле

10.08.2015 09:40 1026

Смотреть франшизы в Каталоге

МЕТРО Кэш энд Керри открыла первый торговый центр в Орле.

Его общая площадь – 9200 кв.м, торговая площадь ТЦ – 5100 кв.м. Количество сотрудников – 164 новых рабочих места. Ассортимент – более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. 

Инвестиции в каждый новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют 20-22 миллионов евро.

«Орел – крупный экономический, транспортный, торговый и культурный центр страны, и появление МЕТРО Кэш энд Керри в регионе означает не только дополнительные инвестиции в экономику города и области, но и весомый вклад в рост малого и среднего бизнеса наших клиентов сферы услуг, общественного питания, торговли и иных сегментов бизнеса», говорит Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Открывая сегодня первый торговый центр в Орле, мы убеждены в том, что наша постоянно расширяющаяся сеть создаст мощный стимул для развития местной экономики, а также развития клиентов и локальных поставщиков, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели.»

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


14:20, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти