Бизнес на замороженном йогурте

26.01.2011 11:15 1905

Смотреть франшизы в Каталоге

Два первых заведения американской сети кафе Pinkberry откроются в ближайшее время в Москве на территории бизнес-центра “Москва-Сити” и в торговом центре “Афимолл Сити”, сообщает портал The Village. Владельцем франшизы является компания “Монэкс Трейдинг”, представляющая в России торговые марки The Body Shop, Mac, next и Payless.

В настоящее время на московском рынке уже действуют небольшие кафе с аналогичными предложениями, первое из которых - Freshberry - открылось в 2008 году в кинотеатре “Октябрь”.

Сеть кафе замороженного йогурта Pinkberry существует с 2005 года и в настоящее время насчитывает около 100 точек по всему миру.

Источник: портал The Village



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:44, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти