Бизнес на замороженном йогурте

26.01.2011 11:15 2007

Смотреть франшизы в Каталоге

Два первых заведения американской сети кафе Pinkberry откроются в ближайшее время в Москве на территории бизнес-центра “Москва-Сити” и в торговом центре “Афимолл Сити”, сообщает портал The Village. Владельцем франшизы является компания “Монэкс Трейдинг”, представляющая в России торговые марки The Body Shop, Mac, next и Payless.

В настоящее время на московском рынке уже действуют небольшие кафе с аналогичными предложениями, первое из которых - Freshberry - открылось в 2008 году в кинотеатре “Октябрь”.

Сеть кафе замороженного йогурта Pinkberry существует с 2005 года и в настоящее время насчитывает около 100 точек по всему миру.

Источник: портал The Village



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:23, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти