Компании Samsung придется открыть 100 собственных магазинов

11.08.2015 09:44 1448

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает «Коммерсант», южнокорейская компания Samsung заявила о планах расширить свою монобрендовую сеть в российских регионах на 30%, открыв около 100 магазинов в крупных городах.  В настоящий момент в России открыто около 200 салонов Samsung.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф заявил, что сейчас компания намерена активно продвигаться в российских регионах, работая с партнерами из разных городов. По его словам,  доля этого канала продаж занимала 15-17%, а сейчас достигает 20% и продолжает расти.

Причиной такого решения стало то, что от мобильных Samsung отказались «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком». В СМИ говорится о том, что они заявили о бойкоте южнокорейской компании за то, что та тесно сотрудничала с сетью МТС, которая демпингует на рынке мобильной техники. Хотя, в «Мегафоне» заявляют, что причина исключительно в участившемся браке товара.

По мнению экспертов, компенсировать потери с помощью дополнительных магазинов получится только частично - на отказавшиеся продавать технику Samsung магазины приходилось около половины смартфонов и планшетов компании.

 BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:34, 20 января 2018г.   Войти / Выйти