Компании Samsung придется открыть 100 собственных магазинов

11.08.2015 09:44 1158

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает «Коммерсант», южнокорейская компания Samsung заявила о планах расширить свою монобрендовую сеть в российских регионах на 30%, открыв около 100 магазинов в крупных городах.  В настоящий момент в России открыто около 200 салонов Samsung.

Глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф заявил, что сейчас компания намерена активно продвигаться в российских регионах, работая с партнерами из разных городов. По его словам,  доля этого канала продаж занимала 15-17%, а сейчас достигает 20% и продолжает расти.

Причиной такого решения стало то, что от мобильных Samsung отказались «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком». В СМИ говорится о том, что они заявили о бойкоте южнокорейской компании за то, что та тесно сотрудничала с сетью МТС, которая демпингует на рынке мобильной техники. Хотя, в «Мегафоне» заявляют, что причина исключительно в участившемся браке товара.

По мнению экспертов, компенсировать потери с помощью дополнительных магазинов получится только частично - на отказавшиеся продавать технику Samsung магазины приходилось около половины смартфонов и планшетов компании.

 BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


18:48, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти