Coca-Cola отчиталась за полгода

14.08.2015 11:31 770

Смотреть франшизы в Каталоге

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года, пишет портал Retail.RU.  

Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков.

В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы Компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность в канале «современная торговля», позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015. При этом продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост. Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola HBC AG в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам Группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле Компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по Группе на 9,8%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


21:47, 25 сентября 2017г.   Войти / Выйти