Coca-Cola отчиталась за полгода

14.08.2015 11:31 799

Смотреть франшизы в Каталоге

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом полугодии 2015 года, пишет портал Retail.RU.  

Показатели по России продемонстрировали высокую положительную динамику в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков.

В первом полугодии объем продаж в России незначительно снизился. На фоне неустойчивой ситуации на рынке стратегические инициативы Компании, включающие запуск новинки Coca-Cola Zero в мае и возросшую промоактивность в канале «современная торговля», позволили продажам продукции под торговой маркой Coca-Cola снизиться всего на 0,7% в первом полугодии 2015. При этом продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продемонстрировали внушительный рост. Рынок России явился ключевым источником роста продаж Coca-Cola HBC AG в соковом сегменте, который суммарно по всем рынкам Группы составил 18,5%. На текущий момент бренд «Моя Семья» находится в портфеле Компании полный год. Если исключить его долю в общем росте продаж, то соковый сегмент рынка безалкогольных напитков вырос суммарно по Группе на 9,8%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


11:40, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти