Темпы развития сетевых кафе-мороженых упали в 2 раза

17.08.2015 09:55 1347

Смотреть франшизы в Каталоге

События конца 2014 года существенным образом отразились на развитии сетевых кафе-мороженых, темпы открытия которых в России упали, более чем в 2 раза. К таким выводам пришли аналитики  РБК.research в ходе исследования "Российский сетевой рынок общественного питания 2015".

Продовольственное эмбарго и ослабление рубля существенно затронули рынок. По признанию Агнессы Осиповой, президента компании Baskin Robbins, «прошедший год был годом преобразований, поиском новых поставщиков, изменения логистических схем поставок и увеличения целевой аудитории». В 2014 году в связи с продовольственным эмбарго компания заключила договор с российскими поставщиками молока и сливок, таким образом, сведя к минимуму зависимость от импортных поставок.

Сложным 2014 год был и для отечественной сети «33 пингвина». Компания в течение года осуществляла оптимизацию бизнес-процессов, которая позволила добиться увеличения эффективности использования ресурсов, а также повысила уровень сервиса сети.  «33 пингвина» по окончанию года показала рост продаж по сравнению с 2013 годом. «Однако достигнутые результаты оказались ниже плановых» - призналась Ольга Степико, руководитель отдела франчайзинга сети. По данным РБК.research сегодня в стране работают более 520 кафе-мороженых томской сети.

Планы игроков рынка на 2015 год, несмотря на кризис и сохраняющуюся волатильность национальной валюты, довольно амбициозные. Сеть Baskin Robbins планирует открыть свыше 40 новых кафе-мороженых. Компания также запустила антикризисную программу поддержки малого и среднего бизнеса, в три раза снизив франшизный взнос для открытия кафе. «Имеются уникальные предложения по наиболее перспективным регионам - в 2015 году это Санкт-Петербург и Краснодарский Край» - отмечает эксперт. 

«Планы на 2015 год мы ставим, по-прежнему, амбициозные, так как, сделав поправку на кризис в определении стратегических направлений развития и проводя эффективную партнерскую политику, наша компания уверенно смотрит в будущее, планируя как количественный прирост партнеров сети и их торговых точек, так и прирост собственных показателей» - уклончиво отвечает Ольга Степико.


BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:17, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти