Темпы развития сетевых кафе-мороженых упали в 2 раза
Поделиться 17.08.2015 09:55 1677Смотреть франшизы в Каталоге
События конца 2014 года существенным образом отразились на развитии сетевых кафе-мороженых, темпы открытия которых в России упали, более чем в 2 раза. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в ходе исследования "Российский сетевой рынок общественного питания 2015".
Продовольственное эмбарго и ослабление рубля существенно затронули рынок. По признанию Агнессы Осиповой, президента компании Baskin Robbins, «прошедший год был годом преобразований, поиском новых поставщиков, изменения логистических схем поставок и увеличения целевой аудитории». В 2014 году в связи с продовольственным эмбарго компания заключила договор с российскими поставщиками молока и сливок, таким образом, сведя к минимуму зависимость от импортных поставок.
Сложным 2014 год был и для отечественной сети «33 пингвина». Компания в течение года осуществляла оптимизацию бизнес-процессов, которая позволила добиться увеличения эффективности использования ресурсов, а также повысила уровень сервиса сети. «33 пингвина» по окончанию года показала рост продаж по сравнению с 2013 годом. «Однако достигнутые результаты оказались ниже плановых» - призналась Ольга Степико, руководитель отдела франчайзинга сети. По данным РБК.research сегодня в стране работают более 520 кафе-мороженых томской сети.
Планы игроков рынка на 2015 год, несмотря на кризис и сохраняющуюся волатильность национальной валюты, довольно амбициозные. Сеть Baskin Robbins планирует открыть свыше 40 новых кафе-мороженых. Компания также запустила антикризисную программу поддержки малого и среднего бизнеса, в три раза снизив франшизный взнос для открытия кафе. «Имеются уникальные предложения по наиболее перспективным регионам - в 2015 году это Санкт-Петербург и Краснодарский Край» - отмечает эксперт.
«Планы на 2015 год мы ставим, по-прежнему, амбициозные, так как, сделав поправку на кризис в определении стратегических направлений развития и проводя эффективную партнерскую политику, наша компания уверенно смотрит в будущее, планируя как количественный прирост партнеров сети и их торговых точек, так и прирост собственных показателей» - уклончиво отвечает Ольга Степико.
BUYBRAND Inform
|
|
||
|
|

-
Индустрия развлеченийот 5000000 руб.
-
Бытовая техника, Электроника, ПКот 299000 руб.
-
Общественное питаниеот 350000 руб.
-
Общественное питаниеот 17000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 10000000 руб.
-
Кофейниот 850000 руб.
-
Сеть магазиновот 960000 руб.
-
Рестораныот 6000000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 300000 руб.
-
Сеть магазиновот 1900000 руб.
-
Общественное питаниеот 20000000 руб.
-
Сеть магазиновот 500000 руб.
-
Образованиеот 600000 руб.
-
Мебель, предметы интерьераот 10000000 руб.
-
Мороженое, Йогуртыот 4000000 руб.
-
Индустрия развлеченийот 30000000 руб.
-
Салоны красотыот 1000000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 600000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 3000000 руб.
-
Детская одеждаот 30000000 руб.
-
Услугиот 4500000 руб.
-
Салоны красотыот 1045000 руб.
-
Оптикаот 800000 руб.
-
Медицинские, косметологические услугиот 400000 руб.
-
Сеть магазиновот 250000 руб.
-
Аксессуары, ювелирные украшения, бижутерияот 1500000 руб.
-
Автозапчастиот 1500000 руб.
-
Оптикаот 1000000 руб.
Раппопорт
Ресторатор
Календарь событий