«ДжамильКо» закроет «неэффективные» торговые точки Desigual

17.08.2015 09:59 1462

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «ДжамильКо», развивающая в России около двадцати мировых фэшн-брендов, готовится закрыть часть монобрендовых магазинов испанской марки Desigual. Как сообщают «Ведомости», на первом этапе будут закрыты «неэффективные» торговые точки. 

По словам операционного директора «ДжамильКо» Киры Балашовой, «Решения о будущем других магазинов Desigual будут приняты по результатам работы торговых точек». При этом компания планирует в любом случае оставить марку в России в формате мультибрендовых магазинов».

Cправка: испанская Desigual оперирует сетью из более чем 520 магазинов (часть работает по франчайзингу). В первом полугодии 2015 года выручка мировой сети составила 451,9 миллиона евро, что соответствует данным за аналогичный период 2014 года. За прошедший год глобальная сеть компании выросла на 100 магазинов.

В портфеле «Джамилько» в России на эксклюзивной основе находятся бренды Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin, Wolford, Yves Salomon, Zadig&Voltair. Компания «ЛВБ», входящая в Группу «ДжамильКо», развивает сети Aldo, Desigual, DKNY, Juicy Couture, Lee Cooper, Marc O’Polo, Naf Naf, New Balance, Timberland. Всего под управлением Группы находится более 140 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. 



BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


21:15, 22 января 2018г.   Войти / Выйти