Ginza Project вложит $20 млн в 100 "ресторанов на колесах"

19.08.2015 09:42 1557

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщил "Ъ" Дмитрий Сергеев, совладелец Ginza Project, ресторанный холдинг запускает новый проект GinzaTruck — передвижные рестораны с кухней. Ginza Project (ресторанные сети "Оки Доки", "Мама Тао", "Песто кафе", "Джон Джоли" и другие) готова вложить около $20 млн в сотню таких "ресторанов на колесах".

"Мы заказали 15-18 специальных фургонов, или фуд-траков, на базе шасси "КамАЗа", их сборка осуществляется в США. Всего мы планируем заказать около сотни таких "ресторанов на колесах"",— отметил господин Сергеев. По его словам, в фургоне разместятся настоящая кухня и все необходимое оборудование: этим GinzaTruck будет отличаться от других сетей, работающих в таком формате (в основном это закусочные с разогретой едой).

Ginza обещает запустить первые мобильные рестораны в Москве и Санкт-Петербурге. Господин Сергеев оценивает инвестиции в проект в $20 млн, срок окупаемости — в два года. "Если наша бизнес-модель окажется удачной, то мы, возможно, будем развивать проект с привлечением партнеров по франчайзинговой программе",— не исключает ресторатор.

Но в Москве у компании могут возникнуть серьезные проблемы с новым проектом. В столице мобильная торговля не приживается по формальным причинам: чиновники никак не могут согласовать порядок размещения таких объектов. Ginza остается ждать, пока вопрос решится на федеральном уровне. Минпромторг подготовил соответствующие изменения в законодательство.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:28, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти