Persil и Fairy покинут прилавки?

25.08.2015 12:41 979

Смотреть франшизы в Каталоге
Как сообщает DK.RU, Роспотребнадзор провел проверку импортных моющих средств и остался недоволен их качеством. Ритейлерам было отправлено предписание о том, чтобы данные товары были изъяты с полок магазинов.

Недовольство Роспотребнадзора вызвал целый ряд иностранных моющих средств. Речь идет о продукции таких компаний как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. По данным «Коммерсанта», в письме Роспотребнадзора было указано, что продукция вышеуказанных производителей не соответствует санитарно-химическим требованиям.

Ритейлерам было направлено уведомление о необходимости скорейшего изъятия из оборота таких моющих и чистящих средств как PersilExpertSensitive и кондиционер для белья «Vernel Весенняя свежесть», Fairy, жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко» и ряд других наименований.

Ритейлеры в тоже время подтверждают получение распоряжения Роспотребнадзора. По данным издания, рекомендации по изъятию иностранных моющих средств с прилавков получили MetroCash & Carry, «Ашан» и Х5 RetailGroup.

В Metro отметили, что данная продукция уже убрана с прилавков. Ритейлер ждет распоряжения о дальнейшей ее утилизации.

Эксперты отмечают: иностранные моющие и чистящие средства занимают порядка 75% российского рынка. При этом она все чаще начала привлекать внимание Роспотребнадзора.

Как ранее писал DK.RU, некоторые чистящие и моющие средства в России уже были запрещены. Речь, в частности идет, о продукции компании «СК Джонсон» (Украина). Это такие средства как «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок».

В июне этого года Роспотребнадзор также запретил реализацию продукции украинской компании «Винницаобутхим» («Ушастый нянь», «Лотос»). В ней, по словам ведомства, обнаружено повышенное содержание токсичных веществ, опасных для здоровья.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:02, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти