Persil и Fairy покинут прилавки?

25.08.2015 12:41 1295

Смотреть франшизы в Каталоге
Как сообщает DK.RU, Роспотребнадзор провел проверку импортных моющих средств и остался недоволен их качеством. Ритейлерам было отправлено предписание о том, чтобы данные товары были изъяты с полок магазинов.

Недовольство Роспотребнадзора вызвал целый ряд иностранных моющих средств. Речь идет о продукции таких компаний как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. По данным «Коммерсанта», в письме Роспотребнадзора было указано, что продукция вышеуказанных производителей не соответствует санитарно-химическим требованиям.

Ритейлерам было направлено уведомление о необходимости скорейшего изъятия из оборота таких моющих и чистящих средств как PersilExpertSensitive и кондиционер для белья «Vernel Весенняя свежесть», Fairy, жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко» и ряд других наименований.

Ритейлеры в тоже время подтверждают получение распоряжения Роспотребнадзора. По данным издания, рекомендации по изъятию иностранных моющих средств с прилавков получили MetroCash & Carry, «Ашан» и Х5 RetailGroup.

В Metro отметили, что данная продукция уже убрана с прилавков. Ритейлер ждет распоряжения о дальнейшей ее утилизации.

Эксперты отмечают: иностранные моющие и чистящие средства занимают порядка 75% российского рынка. При этом она все чаще начала привлекать внимание Роспотребнадзора.

Как ранее писал DK.RU, некоторые чистящие и моющие средства в России уже были запрещены. Речь, в частности идет, о продукции компании «СК Джонсон» (Украина). Это такие средства как «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок».

В июне этого года Роспотребнадзор также запретил реализацию продукции украинской компании «Винницаобутхим» («Ушастый нянь», «Лотос»). В ней, по словам ведомства, обнаружено повышенное содержание токсичных веществ, опасных для здоровья.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


07:26, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти