«Хорошие родители водят своих детей на Лубянку!»

25.08.2015 17:26 1236

Смотреть франшизы в Каталоге

Реклама "Центрального детского магазина" на Лубянке признана незаконной. Об этом сообщается на сайте столичного управления ФАС России.

По данным ведомства, ОАО "Лубянка-девелопмент" нарушило п.1 ст.6 закона “О рекламе”.

Рекламу детского магазина можно увидеть в метро и на улицах столицы, тексты рекламных плакатов содержат фразы "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?" и "Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!".

Исходя из текста рекламы, создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина", — объяснила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Также Гудкова добавила, что влияние рекламных щитов имеет большую силу, поскольку дети не привыкли подвергать сомнению информацию, которая воспринимается с подачи взрослых людей и размещена в публичных местах.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


16:13, 21 апреля 2018г.   Войти / Выйти