«Хорошие родители водят своих детей на Лубянку!»

25.08.2015 17:26 1114

Смотреть франшизы в Каталоге

Реклама "Центрального детского магазина" на Лубянке признана незаконной. Об этом сообщается на сайте столичного управления ФАС России.

По данным ведомства, ОАО "Лубянка-девелопмент" нарушило п.1 ст.6 закона “О рекламе”.

Рекламу детского магазина можно увидеть в метро и на улицах столицы, тексты рекламных плакатов содержат фразы "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?" и "Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!".

Исходя из текста рекламы, создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина", — объяснила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Также Гудкова добавила, что влияние рекламных щитов имеет большую силу, поскольку дети не привыкли подвергать сомнению информацию, которая воспринимается с подачи взрослых людей и размещена в публичных местах.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


09:53, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти