«Хорошие родители водят своих детей на Лубянку!»

25.08.2015 17:26 1280

Смотреть франшизы в Каталоге

Реклама "Центрального детского магазина" на Лубянке признана незаконной. Об этом сообщается на сайте столичного управления ФАС России.

По данным ведомства, ОАО "Лубянка-девелопмент" нарушило п.1 ст.6 закона “О рекламе”.

Рекламу детского магазина можно увидеть в метро и на улицах столицы, тексты рекламных плакатов содержат фразы "Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?" и "Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!".

Исходя из текста рекламы, создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина", — объяснила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Также Гудкова добавила, что влияние рекламных щитов имеет большую силу, поскольку дети не привыкли подвергать сомнению информацию, которая воспринимается с подачи взрослых людей и размещена в публичных местах.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:01, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти