Крупнейшие торговые сети FMCG приросли на 2 млн. кв. м.

28.08.2015 10:44 1019

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно данным Исследования INFOLine  «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCGРФ», в 2014 году прирост торговых площадей у 130 крупнейших FMCG-сетей составил более 2 млн кв. м. Это, по подсчетам аналитиков, позволило увеличить совокупную площадь магазинов на 15%, до 15,7 млн кв. м. Для сравнения: в 2013 и 2012 годах общая площадь объектов крупнейших ритейлеров увеличивалась примерно на 1,8 млн кв. м ежегодно.

В первом полугодии 2015 года темпы прироста ускорились: суммарная торговая площадь сетей увеличилась на 1,25 млн кв. м, что примерно в полтора раза больше, чем прирост в первом полугодии 2014 года. Более 66% новых площадей пришлось на семь крупнейших игроков — наибольший вклад внесли "Магнит", X5 RetailGroup (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") и ГК "Дикси" ("Дикси", "Виктория"), в соответствие с данными исследований INFOLine. Так, лидер рынка "Магнит" увеличил объем введенных площадей почти в два раза к первому полугодию 2014 года, до 337,4 тыс. кв. м. В свою очередь, Х5 за это время приросла площадью около 271,4 тыс. кв. м. Размеры "Дикси" выросли примерно на 80,5 тыс. кв. м.

Увеличивать прирост площадей крупнейшим ритейлерам позволяет снижающаяся конкуренция за торговые площади и спад инвестиционной активности региональных сетей, объясняет гендиректор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. "Последние вынуждены сокращать инвестиции, закрывать торговые объекты на фоне роста ставок по кредитам, снижения покупательской активности населения и перетока клиентов в федеральные сети",— говорит эксперт.

BUYBRAND Inform

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


11:03, 18 января 2017г.   Войти / Выйти