Франчайзинг в «Национале»

26.01.2011 15:43 774

Смотреть франшизы в Каталоге Франчайзинг в «Национале»

Вчера прошло очередное заседание BuyBrand Club – клуба франчайзеров, который ведёт генеральный директор E.M.T.G. Екатерина Сойак.

Основную тему участники сформулировали следующим образом: «Тонкости отношений между франчайзерами и франчайзи». Этот же вопрос освещала бизнес-консультант, дипломированный медиатор Мария Забурмах.

Участники выразили надежду на совершенствование правовой сферы франчайзинговых отношений после окончательного принятия Госдумой РФ соответствующих поправок в главу 54 ГК РФ.

Заседания клуба ведутся преимущественно в импровизационном ключе, когда по мере «продвижения» по основной теме, инициируются обсуждения и обмен опытом по другим возникающим проблемам. На этот раз «мозговому штурму» подверглась тема франшизации липецкого региона через проведение там выездной конференции с участием местного малого бизнеса, администрации города и региональных отделений ТПП и ОПОРЫ России. В результате на месте было принято решение провести конференцию в апреле. В тот же день компания E.M.T.G. приступила к её подготовке.

В завершении имел место беглый обмен опытом по нетрадиционным формам поиска франчайзи, в том числе через веб-камеры на сайтах и дни открытых дверей – discovery days, широко практикуемых за границей.

Ерлан ЖУРАБАЕВ



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


20:54, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти