Онлайн-продажи электроники и бытовой техники сократились

01.09.2015 09:46 759

Смотреть франшизы в Каталоге

О сокращении онлайн-продаж электроники и бытовой техники сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и исследовательской компании Gfk. Объем продаж в интернет-магазинах составил 72,9 млрд руб. В АКИТ отмечают, что падение онлайн-продаж электроники и бытовой техники происходит впервые.

В отчете АКИТ и Gfk отмечается, что спад наблюдался почти во всех категориях товаров: на 5,2% сократились продажи компьютеров, на 15,7% — потребительской электроники, на 31,9% — фотоаппаратуры, по 0,8% потеряли крупная и мелкая бытовая техника. Из всего сегмента бытовой техники и электроники выросли только продажи телефонов и смартфонов (на 23,6%).

По словам исполнительного директора АКИТ Александра Соколова, спад продаж связан с тяжелой макроэкономической ситуацией, повлекшей за собой рост цен и снижение покупательской способности.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:24, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти