Онлайн-продажи электроники и бытовой техники сократились

01.09.2015 09:46 938

Смотреть франшизы в Каталоге

О сокращении онлайн-продаж электроники и бытовой техники сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и исследовательской компании Gfk. Объем продаж в интернет-магазинах составил 72,9 млрд руб. В АКИТ отмечают, что падение онлайн-продаж электроники и бытовой техники происходит впервые.

В отчете АКИТ и Gfk отмечается, что спад наблюдался почти во всех категориях товаров: на 5,2% сократились продажи компьютеров, на 15,7% — потребительской электроники, на 31,9% — фотоаппаратуры, по 0,8% потеряли крупная и мелкая бытовая техника. Из всего сегмента бытовой техники и электроники выросли только продажи телефонов и смартфонов (на 23,6%).

По словам исполнительного директора АКИТ Александра Соколова, спад продаж связан с тяжелой макроэкономической ситуацией, повлекшей за собой рост цен и снижение покупательской способности.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:13, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти