О сокращении
онлайн-продаж электроники и бытовой техники сообщает «Коммерсантъ»
со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
и исследовательской компании Gfk. Объем продаж
в интернет-магазинах составил 72,9 млрд руб. В АКИТ отмечают,
что падение онлайн-продаж электроники и бытовой техники происходит
впервые.
В отчете
АКИТ и Gfk отмечается, что спад наблюдался почти во всех
категориях товаров: на 5,2% сократились продажи компьютеров,
на 15,7% — потребительской электроники, на 31,9% —
фотоаппаратуры, по 0,8% потеряли крупная и мелкая бытовая
техника. Из всего сегмента бытовой техники и электроники выросли
только продажи телефонов и смартфонов (на 23,6%).
По словам
исполнительного директора АКИТ Александра Соколова, спад продаж связан
с тяжелой макроэкономической ситуацией, повлекшей за собой рост цен
и снижение покупательской способности.
BUYBRAND Inform